Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата: давно
Просто интересно. Народ рассуждает о GT, сравнивает японские и все остальные, что-то причисляя к обсуждению, что-то (типа Бентли и всяких Поршей-Ламборджиней) отвергая по причине недоступности, и так далее. Вроде как ни у кого нет сомнений в GT-шной породе всяких Супр-Соареров, Камаро, Мустанга. Что у них общего? Дуровой двигатель, двухдверная компоновка, плохая обзорность (чего на такой машине башкой вертеть, педальку в пол - и нас не догонят!) и, конечно-же, задний привод. Но тогда не понятно, как в эту компанию попадают всякие импрезы, ланцеры и прочие целики, имеющие задний привод только потому, что он полный, да и то не всегда. Вообще, я где-то читал, что GT (Grand Tourismo) - может быть любая машина, имеющая самую заряженную комплектацию для своей модели. Как пример, Виста может быть VX, VR, а может быть и GT с двиглом 3S-GE. Видел еще Спринтеры GT. А может, это просто япошки не стесняются лепить бирку "GT" куда не попадя, чтобы народ клевал? Далее. Что означают буквы после букв "GT"? Например, Целика GT-R каждая вторая, а Скай GT-R - это легенда и без холодка по спине не произносится... А может, у каждой фирмы обозначения свои? И все-же, что за зверь этот GT? Пока что похоже, что все просто. Чем веселее то, что "у ляли под капотом", тем джитее:)
ЗЫ: спинным мозгом чувствую, что у Flex, как у настоящего ковбоя, есть что сказать -:)
| |