Это GT-клуб или лохотрон-клуб?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Это GT-клуб или лохотрон-клуб?
Автор: Valery (---.96.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

С интересом смотрю на успехи вашего GT-клуба. Но многие тут расхваливая свои авто, супер-пупер "фирменный" тюнинг (в гаражах и боксах Приморья!) такими цифрами оперируют (я о лошадиных силах!) просто жуть. Да, реальную мощность мотора видимо не так просто измерить (как скорость авто напр.), но это не значит что поставив спец. воздушный фильтр, выхлоп, что-то еще вы можете кричать, что удвоили (или утроили!) мощность своего (изначально 100-150-ти сильного) мотора.
Тут о Супре много писали. Безусловно, более,чем достойная GT-шка, но цифры в 520-540 кобыл!!! да откуда????
Вот ТТХ твинтурбовой Супры:
моща - 320л.с.
разгон до 100 км/ч - 5.1с (по другим данным 5.2-5.7с)
ты хоть к этим секундам на своей (500-сильной!) близко подберешься?
Да из этого движка (я о 320л.с.) выжато уже очень много, тюнинговые фирмы (а не приморские "мастера") выжмут еще от 10 до 40 процентов мощности(может быть!!??) при этом машина удвоиться (утроиться и т.д.) в цене, а моторесурс двигателя уменьшиться 3-5 и более раз.

Еще. Для серийных турбовых японских авто рекомендуемые марки бензина Premium или Super (это октановое число 100!), например, та же Импреза WRX разрабатывалась под японский бензин с октановым числом 100, поэтому его мощность на европейском 95-ом бензине (а не на нашем!) уменьшается с 280 до 245-250 лс. Только на бензине теряется более 10% мощности! А есть еще компрессия, давление наддува, система зажигания и много еще чего на чем можно потерять еще 20-25 и более % мощности. Ну а что мы используем? Какой бензин, масла, фильтра, свечи - аЦтойные конечно.

Чашу терпения переполнило заявление, на http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=1862&t=1862
что двиг. 4А (который у "Левина"!, которого kot333 неделю назад "опускал") тюниться "за 500 сил... и выше......"

Так что призываю: "Давайте с цифрами поосторожней!", а если называете, что-то - то хоть источник информации указывайте!
Удачи всему GT-Клубу во всех начинаниях!
 
 Re: Это GT-клуб или лохотрон-клуб?
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Ну ё-ё-ё...
Что ж ты так вот рубишь с плеча? Ты почитай внимательнее - тут никто ничем не кичится, наоборот, подвергают сомнениям слишком громкие высказывания. А ты говоришь так - будто мы тут все понты друг перед другом гнем. Во всяком случае, мне так показалось. Грустно как-то.

А насчет выжимания лошадей - вполне возможно 2JZ навернуть до такой мощности. Я тут ссылку давал как-то на 1000-сильный Скай GTR, например. Вполне реальный. Ну, насчет 500 сил на 4A не знаю...
 
 Ничего, подрастем, поумнеем, научимся и сотые доли секунд ловить, а пока мы просто ... :)) тусуемся :))) (-)
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Это GT-клуб или лохотрон-клуб?
Автор: Алекс (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А ты внимательно треды почитай там много ссылок...Если приморцам не доверяешь зайди на www.streetracing.ru - Москва, посмотри в графе продажи там 1000-сильные Супры есть...а так не зная предмета спора любой может всех нафиг посылать...
 
 Вообще это GT - форум!!!
Автор: Serega (212.91.201.---)
Дата:   давно

Ты видимо не совсем внимательно читал...
Тут один человек эту кашу понтовую, а точнее совсем беспонтовую заварил - Фома!
А все остальные просто усомнились в этом.
 
 Re: Вообще это GT - форум!!!
Автор: Tiger 29A  (212.122.1.---)
Дата:   давно

mit-ka оптимист :)))
Но автомат калашникова учит :)))))))))))))
 
 Re: Это GT-клуб или лохотрон-клуб?
Автор: Alex_Zonda (---.197.kubanol.ru)
Дата:   давно

мда... вопервых WRX 260(ИЛЬ 250) сильный...
во-врорых 320 сил с 2JZ это тфу... при такой мощьности тойота дает гарантию в 1.000.000км сечешь?
а 245 сил c 3S-GTE при этом гарантия не намного меньше!
в 3-их 280 сил с выше указаного мотора достиаются путем перенастройки пуска(чип-тюнинг).... а при установке (поршн.,бустер(там еще немного электроники... здиг зажигания и т.д.), выхлоп, блоу-офф клапана(ну эт чисто для безопасности :), спортфильтры, насосик топливны чуть ли не с турбовой супры, форсунки большей производительности ну и конечно гарбатых) дают всего-то каких-то ~450-480(пр. условия) коней.... гарантия студии 80.000км(ВАЗы нынишние до капиталки стока не ходят...)
 
 Re: Cупра.....1300 л.с.
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

.....Это с её мотора выжала контора по имени BLITZ-ссылку не помню,но найти реально....У меня Цивик-210 сил на стенде,если интересно как могу подсказать........




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024