Автор: Valery (---.96.dial.irtel.ru)
Дата: давно
С интересом смотрю на успехи вашего GT-клуба. Но многие тут расхваливая свои авто, супер-пупер "фирменный" тюнинг (в гаражах и боксах Приморья!) такими цифрами оперируют (я о лошадиных силах!) просто жуть. Да, реальную мощность мотора видимо не так просто измерить (как скорость авто напр.), но это не значит что поставив спец. воздушный фильтр, выхлоп, что-то еще вы можете кричать, что удвоили (или утроили!) мощность своего (изначально 100-150-ти сильного) мотора.
Тут о Супре много писали. Безусловно, более,чем достойная GT-шка, но цифры в 520-540 кобыл!!! да откуда????
Вот ТТХ твинтурбовой Супры:
моща - 320л.с.
разгон до 100 км/ч - 5.1с (по другим данным 5.2-5.7с)
ты хоть к этим секундам на своей (500-сильной!) близко подберешься?
Да из этого движка (я о 320л.с.) выжато уже очень много, тюнинговые фирмы (а не приморские "мастера") выжмут еще от 10 до 40 процентов мощности(может быть!!??) при этом машина удвоиться (утроиться и т.д.) в цене, а моторесурс двигателя уменьшиться 3-5 и более раз.
Еще. Для серийных турбовых японских авто рекомендуемые марки бензина Premium или Super (это октановое число 100!), например, та же Импреза WRX разрабатывалась под японский бензин с октановым числом 100, поэтому его мощность на европейском 95-ом бензине (а не на нашем!) уменьшается с 280 до 245-250 лс. Только на бензине теряется более 10% мощности! А есть еще компрессия, давление наддува, система зажигания и много еще чего на чем можно потерять еще 20-25 и более % мощности. Ну а что мы используем? Какой бензин, масла, фильтра, свечи - аЦтойные конечно.
Чашу терпения переполнило заявление, на http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=1862&t=1862
что двиг. 4А (который у "Левина"!, которого kot333 неделю назад "опускал") тюниться "за 500 сил... и выше......"
Так что призываю: "Давайте с цифрами поосторожней!", а если называете, что-то - то хоть источник информации указывайте!
Удачи всему GT-Клубу во всех начинаниях!
| |