Cенсация!!! Всем Всем Всем GT- тишникам

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Cенсация!!! Всем Всем Всем GT- тишникам
Автор: Budweiser (---.237.37.162.kuban.ru)
Дата:   давно

Да будет вам счастье любители японок и ненависники тазов. Сейчас только приехал с drag-racing в Краснодаре и угадайте что??????? Тorier S отсо....ал у ВАЗ-2112 (ну немного заряжен был тазик) Хотите верьте хотите нет. Все снимали на видео. Я сам начинающиющий японовед и просто попутал от увиденного. Спасайте честь японок!!!! Я слышал кто то из вас собирается ехать на море осенью как бы я хотел чтоб кто нибудь из вас показал здесь какие машины надо покупать.
 
 Re: Cенсация!!! Всем Всем Всем GT- тишникам
Автор: vist93  (---.afn.ru)
Дата:   давно

Убитый турер на автомате? Тут все так индивидуально, а хозяина турера прав лишить чтобы своими кривыми руками не позорил ум, честь и совесть японского автопрома.
 
 а что такого? подубитый Турер S может ехать 17-17,5...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

и? его почти любая коробчатая КОРОЛЛА может сделать... а ты говоришь о заряженном ТАЗике... так что не надо путать, а надо поставить против ТАЗика Левина с 20 дырками на коробе или Хондочку хотя бы с ZC... тогда ты увидишь, как могут сосать ТАЗы... причмокивая...
 
 Турера S...
Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Уже давно пора исключить из ГТ (как он туда попал?). Вишка это вешь, а С'ка так - "Хочу быть Турером".
 
 Re: У нас в питере приехала такая десятка..заряженная!
Автор: Jimi (---.as.wcom.net)
Дата:   давно