Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...
Автор: Чайник88  (212.122.12.---)
Дата:   давно

из японских праворуких, чтобы для души и для тела.
чтобы моторчик весело ускорял машинку, вид естественно приспортивленный или спортивный, чтобы гул от колес и дороги был минимальный, количество дверей значения не имеет, но желательно купе или седан, предполагается что 70-80% времени катаются водитель и один пассажир, но на заднем сидении могут "достаточно" комфортно поместиться двое взрослых.

...калдину посоветовали....

Надо понимать что таких машин японцы не выпускают?
Может кто рабирается, зараннее благодарен.
Спасибо.
 
 Re: Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Хонда Цивик VTi (с к. 95 года-новый кузов), 1.5 (i-Vtec, 130 л.с.), механика/вариатор или Sir 1.6 автомат (155 л.с.)/ механика (170 л.с.).

Места на передних сидениях - дофига. Сзади двоим нетесно точно.
Колесная база на 4 см. больше, чем у Калдины. Дорожный просвет практически такой же.
Машина смотрится небольшой, но на самом деле она больше, чем, скажем? Ваз 2109 (длина Цивика - 418 см).
На вириаторе вообще интересно.
У друга как раз 1.5 VTi, 130 л.с. (при весе 1030 кг), вариатор. На спортивном режиме даешь газ в пол (кик-даун), стрелка тахометра взлетает до 7000 оборотов (максимальная мощность развивается именно на этих оборотах)залипает там и следует очень мощное ускорение без всяких рывков и т.д. Такое ощущение, что хоть до 180 км/ч она будет ехать также.
Разгон примерно 9 сек до 100 км/ч.

Также смотри Интегру, они бывают 3-дверный и 5-дверные с удлиненной базой.
Мотор 1.8 самый бодрый.
Цивик, я думаю, просторнее в любом случае.

Регардз!

Удачи на дорогах!
 
 Re: Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...
Автор: Чайник88  (212.122.12.---)
Дата:   давно

Большое спасибо за конструктивный ответ. Почему-то все советуют Хонду и Цивик/Интегру в частности. Но мне показалось,что в Цивике довольно шумно, особенно на грубом асфальте, или Цивик такой был. Для длительной езды это ... не очень.
А что Тоеты, Ниссаны, Мазды ничем не могут порадовать? Требования вообще-то простые. У американцев очень много моделей под эти требования.
И еще, как отличить на Цивике вариатор от автомата, я даже где-то статью видел, что внешне они не сильно отличаются.
 
 Re: Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...
Автор: Генка (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Я дико извиняюсь :) (с) "Тушите свет"

Что это за такая спортивная или приспортивная машина с высоким уровнем комфорта, чтобы для задних пассажиров места было нормально, да еще и для дальних поездок?!?!??!?!?

Для длительной езды нужно авто с длинной базой (чтобы не растрясло) и подвеской помягче - это как раз к американцам или SL от мерседеса.

А какая из серийных американских авто кроме корвета спортивная (приспортивная), да еще и с местом для задних пассажиров?
У них "мускул кар" - это те кто может по прямой быстро ездить, но при этом рулятся сомнительно.

Генка.

P.S. Сам езжу на Цивике. Действительно авто шумное, тем более по "лужковскому" асфальту с "пупырышками". Для путешествий не подходит: ездил Москва-Екатеринбург-Москва - вспоминаю как страшный сон. Устаешь часа за 3-4. Но у нее есть другие громадные плюсы особенно для города.
 
 Re: Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты по деньгам определись, а потом вопросы задавай.

<И еще, как отличить на Цивике вариатор от автомата

У вариатора вроде кнопки переключения передач на руль выведены.
 
 Re: Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...
Автор: Чайник88  (212.122.12.---)
Дата:   давно

Уважаемый Генка!
Я имел ввиду какой-нибудь комфорт, для задних, а не полное его отсутствие. Ехал пассажиром на заднем сидении на супре года 90-го- очнь недоволен, а на мустанге очень даже приемлемо. Это про сравнения. На Цивике задним - комфорт, но шумновато. Однажды прокатился на кадилаке двухдверном .. без коментариев.. и моторчик там ничего. Как рулится не знаю.
 
 А что, очень сильно зависит
Автор: Чайник88  (212.122.12.---)
Дата:   давно

А что, очень сильно зависит от цены? Но я думал, что это годом выпуска машинки варьируется, а резвость и "комфорт" что у трех-летней, что у десяти-летней, только у старой головняков побольше.
 
 Re: Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...
Автор: Генастый (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Мустанг :)))
Советую дальше пробных поездок на нем не заходить. Это не мое мнение, а мнение знакомого бывшего владельца, который охарактеризовал мустанг как "ведро".

Кадиллак Эльдорадо (видимо про него идет речь) - действительно авто без комментарием, красивое, мощное, монументальное, но не спортивное (или около того). Детали в Москве на заказ около 2-3 месяцев, за оригинал глушителя просят - более тысячи долларов, а он там спаренный, т.е. их два :))))))
А моторчик там ничего, да 4 литра :)))) и 22-25 литров по городу.

P.S. И кстати, раз уже речь пошла об Америке. Тут форум в основном по "праворульным" авто. Если не смущает поспрашай народ о скае седане 4-х дверном.
 
 Re: Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Раз финансы не оговаривались , я посоветую Соарер(не знаю как там сзади сидеть , не сидел) , не если еще более комфортную то Тойота Аристо с 2JZ-GTE под капотом , пульнет тебя куда надо , помоему секунд за 7 или даже меньше до 100 разгоняется. Еще Тойоту Калдину ЖТ-Т можешь взять.
Что можно предложить от Ниссана , Авинир с SR20DET с 4ВД универсал , можешь еще кого-нибудь запихнуть в багажник :))) Ниссан Стэжия с SR25DET тоже универсал...... Также Nissan R-Nessa 2.0 GT Turbo 4WD .... Можешь даже Скайлайн купить не ЖТР конечно :) , но с турбо движком и 4-мя дверьми.
Если хочешь можешь взять Мазду АЗ-1 думаю проблем с задними местами не будет , т.к. их нет :)))))
Еще можно предложить Субару Импрезу WRX , 4-двери , можно и 2-х взять , место сзади достаточно , я сидел , нормально (у меня рост 184)
Вот и думай , а так тебе совет открывай католог и смотри , что нравится по дизайну , потом смотри начинку (двигатель , коробку и.т.д.) , затем пробивай по ценам , почитай отзывы , если сомневаешся спроси , ну и только потом заказывай !
Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Недавно спрашивал по GT-машине какая лучше...
Автор: Василий. Нефтеюганск (212.96.208.---)
Дата:   давно

купи соарер 1992-1996г
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021