С-чарджер на GT Apex

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 С-чарджер на GT Apex
Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь пробовал поставить на GT Apex TC20 С-Чарджер, там где его не было? Возможно ли это без замены поршней?
 
 Re: С-чарджер на GT Apex
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Насколько я знаю.... никто еще не ставил.... у нас были такие планы, но нас отговорили от этой идеи..... уж очень это сложно вроде как
 
 Дорого
Автор: Revox  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

1




.....Эмуаруцуу........
 
 Re: С-чарджер на GT Apex
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Там поршневая другая на чарджерном, потому что степень сжатия другая.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: С-чарджер на GT Apex
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Да там просто вот и двигатель "другой". Простой 16-клапанный 4A-GE. Естественно, что у него поршневая другая.
 
 Re: С-чарджер на GT Apex
Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата:   давно

Но поршня ведь заменить не такая проблема? На той же разборке с норамального мотора. Не весь же мотор менять. Можно еще проще - прокладкой уменьшить степень сжатия. Дефорсировать мотор уж куда проще, чем форсировать.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024