GT-FOUR

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 GT-FOUR
Автор: Unreal (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Подскажите, как она зимой?... И вообще, стоит ли ее брать?...
 
 Re: GT-FOUR
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Если после ночи - то холодная, залезать не хочется, но зато когда прогреется - вроде ничего :)
 
 ага :)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

а еще зимой если печка дует на лобовое теплом, то из центрального воздуховода дует холодом %-(
Не пойму, это баг или фича?
 
 Re: GT-FOUR
Автор: ZAGi (212.16.215.---)
Дата:   давно

Вы че ГТ0-ФОР обсуждаете или короллу?
 
 Re: GT-FOUR
Автор: TopGun  (195.161.154.---)
Дата:   давно

Гы!
Нет , ФТОсГОР ;))
 
 Re: GT-FOUR
Автор: ZAGi (212.16.215.---)
Дата:   давно

сори :)))
 
 Re: GT-FOUR
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

2 Sarych: нет, у меня все в порядке, заслонки и моторчики работают нормально - куда ткнул пальцем, туда и дует.
Зато летом, когда жарко, из торпеды между ног дует холодным - не буду уточнять, куда...:) - интересно, на других машинах есть такая опция? :)
 
 Спасибо! (-)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

попробую :)
 
 Попробовал %-(
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

никаких белых/синих режимов у меня нет, а есть вот что:
левый и центральный дефлекторы имеют только два положения - "волны" (воздух идет) и "крестик" (типа не дует), а правый имеет три регулировки - верхний фреш (забортный воздух, действительно в этом положении дует холодом при работающей печке на лобовое стекло), средний "волны" (в этом положении идет тепло) и нижний "крестик".
Так я не понял - здесь происходит установка режимов для всех этих дефлекторов или только для этого правого?
Так как при установке в среднее положение из правого (и левого) дефлектора идет тепло а из центрального - холод %-(. Более-менее помогает только установка центрального дефлектора в положение "закрыто", тогда почти не дует из него и уже вполне нормально можно ездить.
Вообще здорово бы помог родной японский мануал на любую 180 селику - японцы всегда в них подробно рисуют в каких положениях что должно быть, от этого уже можно понять все ли правильно у меня работает. Есть у кого во Владе такая книженция посмотреть/отсканировать? Помогите разобраться с машиной :)
 
 Re: GT-FOUR
Автор: TopGun  (195.161.154.---)
Дата:   давно

Да чего то я упустил ,
у меня то Эксив в 183 кузове ,там в середине торпеды два дефлектора и рядом рычажок идущий на заслонку забортного воздуха управляет потоком на оба.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024