GT-Four

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 GT-Four
Автор: Lum (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=491662

Кто смотрел сей пепелац? Что с не не так?
Я понимаю что возраст не озволяет за нее просить больших денег, но все же.
 
 Re: GT-Four
Автор: buldozer666 (212.96.198.---)
Дата:   давно

хммм, а куда там твин-турбо засунули????? очепятка, блин только бы из-за внешности взял, в смысле не эту, а в 185 кузове.
 
 Re: GT-Four
Автор: FLER [Москва] (213.85.116.---)
Дата:   давно

просто хотели написать Твин-кам турбо.....

http://www.toyotaownersclub.ru/board
http://www.toprpm.ru
Aristo VE 2JZ-GTE
 
 Re: GT-Four
Автор: cLiMbEr (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а у нее еще не twin entry? или это тока на 205х???
 
 Re: GT-Four
Автор: buldozlo (212.73.111.---)
Дата:   давно

Я на 185 видал надпись на сетке интеркулера twin entry ceramic turbo, по каталогам 235 кобыл и вообще непонятно тот же Carlos Sinz(простите меня знатоки за возможное незнание имени) выдает меньше кобыл, а европейская вообще 205. По смыслу должно быть что Карлос Синз эдишен должна быть мощьнее и проч. тока по каталогам не сильно показано это, может есть у кого инфа в чем отличие всех GT-4, GT-4 RC и GT-4 Carlos Sinz. Владельцы данного аппарата напишите как машина по динамике, а то фиг поймешь левину она сливает из за полного привода и веса, хотя табун под капотом всё равно должен пыльно ездить. Аппарат в 185 кузове который могу попробовать в этом деле мёртв уже давно, но всё равно бодро едет, с каким средним временем он должен ехать в живом состоянии на 402 метра???
 
 Re: GT-Four
Автор: Daniel ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Забудьте о керамике в 185 селиках - нет ее там - все там простое, как в CS/RC, так и в обычных GT4. Разные мощности - потому как разные мозги - JDM расчитаны на их 98-100 бензин - и выдают больше л.с., а в Европе и Америке в 89 году не было такого бензина - вот для экологии, надежности и т.п. немного задушили движок. А отличие GT4 и GT4CS/RC - интеркулер вода-воздух (у CS), который гораздо эффективнее чем воздух-воздух - соответственно, это позволило изменить топливные карты и получить стабильную мощность и момент даже в экстремальных условиях.

А стоковая 185 едет 402 м 15,3-15,5 с. У меня стоит усиленное сцепление и давление 0,8 - 14,6с. (G-Tech)

P.s. All-Trac 200 л.с.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025