на что дают, на то, что машина будет ездить или что она будет ездить как ЖТР?

Новости от GT-Rа - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 про гарантию...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

на что дают, на то, что машина будет ездить или что она будет ездить как ЖТР?
 
 Re: Новости от GT-Rа
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

а блок от RB25 использовать нельзя? Так чисто теоритически - это ведь один двигатель.
 
 Re: Вопросец...
Автор: Ёж (212.91.201.---)
Дата:   давно

На авангарде
 
 Re: Новости от GT-Rа
Автор: AE111 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мне просто прикалывает эта ситуация ...

Есть контора по имени Carlsson, которое тюнит Мерсы. И надо сказать серьезно тюнит.
У нее официальный представитель в РФ Логоваз-Беляево.
Логоваз-Беляево (очень крупная контора) проводит только 3 этапа тюнинга Мерса при контроле Carlsson. Для вмешательства в двигатель мотор машины увозят в цеха Carlsson'a.
Думаю это о чем то и говорит ... у ЛогоВаз'а техническая база в несколько раз мощнее нежели Технохима ...

Поэтому уточни что ты понимаешь под расточкой двигателя ...
 
 Re: Новости от GT-Rа
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Для таких оперций, как расточка, нужно специальное оборудование. Оно может быть узкоспециализированное и тогда на нем можно обрабатывать только блоки одной модели, но со страшной скоростью. И управлять этим оборудованием может девочка, нажимая только кнопки. Но ту же операцию можно сделать и на универсальном станке. Только вот для этого нужен специалист и делать все он будет не 15 минут, а, например 3 дня, попутно изготавливая ту или иную оснастку. Вот в Лого-Вазе и посчитали, что им дешевле везти блоки в Германию, чем держать у себя этот автоматический станок, который будет задействован пару дней в году. Во Владивостоке для расточки блоков используется универсальное оборудование и специалисты, кои есть на заводах. Держать такое оборудование (и специалиста) в каждом автосервисе, как правило, не выгодно - мал объм работ. А рядом есть, например, "Дальзавод", где растачивают блоки уже не одно десятилетие. И речь идет не только о судовых дизелях, но и о форсированных двигателях, например, торпедных катеров. Растачивать же блок надо. Овальность цилиндров (на говоря о царапинах в шестом) 8-10 соток. Руководства допускают овальность до 2 сотки. Износ 4-6 сотки можно еще убрать хонингованием, а тут...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024