Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
2 ТОПГАН
Думаю, что рост давления наддува обусловлен в большей мере увеличением оборотов турбин, ибо при установлении давления 0.95 и более , всплесков давления во впуске в момент включения подачи газа не наблюдалось.
Должен сказать, что на моторе с валами, кулером, впуск-выпуском и мозгами регулярно имел овербуст в зимнее время. Сбросные клапана стоковых С12Т просто не справляются с потоком, даже после отсоединения тяг актуаторов и принудительном открывании клапанов. Всю зиму ездил в полтапки.
Возможно, что при установке азота на стоковый мотор овербуста не будет вообще. А в моем случае 0.95-0.75=0.2бар
Еще один факт: Давление наддува на С12Т при полном дросселе не превышало 1...1.05бар(опять же-в моем случае). С азотом устанавливал давление 1.3 и думаю , что это не предел. Предел-механическое разрушение, что собственно у меня и произошло. Одну крыльчатку после гонок я так и не нашел. Но это моя вина, а не системы NOS. Надо было выигрывать и я знал на что шел. Азот просто помог держать давление 1.3 на стоковых турбах при мощности 500 коней.
| |