Закись на GT-T

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Закись на GT-T
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Сегодня приключился спонтанный заезд на непонятную дистанцию с автоматной GT-T с мокрой закисью лошадок на 50-70.
Ездили с ним летом до его "закисания" ;)) - был даже смешно ,отставание почти в секунду.
Нынче в августе после Ливадииских купаний он зарядил у вас во Владике себе в багажник здоровенный баллон с NOS .
Форсунки кстати врезали в резиновый переходник между куллером и впуском.
В результате после переключения на третью он откровенно уезжает ,причем газ он включает практически со старта ,т.е. с 2500.
Поделитесь практикой ,а главное последствиями ЭТОГО на 3S-GTE,при допустим стоковом давлении, без наличия буст контроллера.
При таком раскладе следующий сезон получается за нитрой ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Закись на GT-T
Автор: Kit_T  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вряд ли он до следующего сезона доездит:)))
А если серьезно, на 3S-GTE у нас пока вроде закись не ставили... Эвиков и Субариков поумирало уже немерянно от закиси. Прямо на трассе гибнут как мухи((
 
 Re: Закись на GT-T
Автор: Kit_T  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Чуть не забыл! Как это со старта включает NOS? С первой передачи? И так едет до финиша? Тогда 100% до следующего сезона не доездит!
 
 Re: Закись на GT-T
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Практиковал азот, но на 1jz. Добавлял 100...110 сил. Подача газа в патрубок после интеркулера перед самой дросельной заслонкой. Система"мокрая".
Никаких отрицательных моментов. Единственое-при использовании на стоковом давлении, из-за серьезного увеличения расхода выхл. газов наблюдается овербуст-клапаны байпаса не справляются с возросшим потоком даже при полном открытии. За этим надо следить.
Включать систему с первой передачи нецелесообразно. На второй после 4000-в самый раз. Ибо в этих системах есть 2 главных фактора:-правильность настройки A/F и длительность действия. 8...10 сек использования системы при правильной настройке не приводят к ощутимому повышению ни температуры охл. жидкости, ни масла.
С другой стороны ИМХО, для эквивалентного увеличения мощности двига необходимо повышать давление наддува на 0.5...0.8 бар, со всеми вытекающими последствиями. Что для двигателя приятнее-трудно сказать.
 
 Re: Закись на GT-T
Автор: REX (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Андрей! Я не думаю что он поставил все правильно и все датчики. По идее вкл. ему нитру надо на 3 передаче, она дохлая, может тогда не успеет темп поползти. хотя я может и не прав. Что, ждем когда помрет??? :)))))
 
 Re: Закись на GT-T
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ждём-с ;))
У него прикольный "полный фарш" из Ф-Кона ,Гредди и Блитца .
Во Владике также не сумели всему этому счастью ума дать,сказав что на автоматах такого варианта ещё не видели и просто поставили ему закись .
Про то что включать можно после 2500 тоже указание от установщиков.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Закись на GT-T
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Я вот тут ещё раз почитал SOARA и хочется прояснить пару моментов:
при включении закиси должно приключиться повышение давления во впуске ,чисто механически за счет вдувания газа и бенза .
На сколько идёт скачок - на 0.2 - 0.3 бара ?
Естественно резко должен возрасти обьём газов выпуска ,что даст ещё больший прирост буста .
Тут конечно начинаются вопросы стоковой производительности вест-гейта и байпаса. Их достаточно до какой поры?
В сумме какой скачок буста даёт газ ?
Ведь комп видя прирост давления ещё в свою очередь нальёт бенза дополнительно к форсунке мокрой закиси ,карты то до 1.3 расчитанны.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Закись на GT-T
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 ТОПГАН

Думаю, что рост давления наддува обусловлен в большей мере увеличением оборотов турбин, ибо при установлении давления 0.95 и более , всплесков давления во впуске в момент включения подачи газа не наблюдалось.
Должен сказать, что на моторе с валами, кулером, впуск-выпуском и мозгами регулярно имел овербуст в зимнее время. Сбросные клапана стоковых С12Т просто не справляются с потоком, даже после отсоединения тяг актуаторов и принудительном открывании клапанов. Всю зиму ездил в полтапки.
Возможно, что при установке азота на стоковый мотор овербуста не будет вообще. А в моем случае 0.95-0.75=0.2бар
Еще один факт: Давление наддува на С12Т при полном дросселе не превышало 1...1.05бар(опять же-в моем случае). С азотом устанавливал давление 1.3 и думаю , что это не предел. Предел-механическое разрушение, что собственно у меня и произошло. Одну крыльчатку после гонок я так и не нашел. Но это моя вина, а не системы NOS. Надо было выигрывать и я знал на что шел. Азот просто помог держать давление 1.3 на стоковых турбах при мощности 500 коней.
 
 Re: Закись на GT-T
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Кстати мелкали как то по весне здесь разговоры о зимних проблемах .
Тогда не вникал особо ,а нынче вот зимой самому придётся столкнуться .
Переделка впуска на забор воздуха из подкапотного пространства или закрытие интеркуллера от потока может решить вопрос езды при минус 25 и ниже ?
Или никакой особой проблемы и нет;)) ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Закись на GT-T
Автор: REX (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Андрей! там то кулер фронтальный. мерзнет пипец! А у нас он все равно подогревается.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025