Автор: Viktor GT-T (---.bna.ru)
Дата: давно
Проверить одновременно состояние гидротрансформатора коробки и турбины можно так:
открываешь капот, садишся в машину заводишь, ставишь коробку на D, выжимаешь что есть силы тормоз (потому что он как правило плохо держет) выжимаешь газ постепенно в пол :) ждёшь секунд 15-20
обороты должны быть около 2200, потом резко бросаешь газ при этом ты должен услышать характерный вздох, чем он дольше тем больше давление выдаёт турбина, если его нет :( то либо турбина не работает, либо её вообще нет ;) ну и если всё присутствует сними переходник от турбины к кулеру и посмотри много ли там масла, если только небольшой налёт на стенках то скорее всего всё ok, остальные проблемы могут быть как правило только со стойками и VSC но они менее бюджетозатратные ;)
| |