GT-T передаточные числа.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 GT-T передаточные числа.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

От праздничного безделия взялся гонять знаменитую програмулину КарТест и вот что озадачило согласно ее базе у GT-T с механикой - ГП 4.29 ,вторая 1.91 ,третья 1.33.
Соответственно на компьютере на родной резине 205/60/15 легко набирается сотня ЕЩЕ ДО переключения на третью ,а третьей хватает до 150-ти и даже чуть больше .
С учетом финишной скорости 150-155 возникает реальный соблазн доезжать на третей залезая в отсечку .
Не поленился поехать проверить сегодня свои летние воспоминания -
так и есть РСМка показала что упершись в отсечку (прости меня движка ;) в 7350 r/min на второй имеем 98 км/ч, на третьей 140км/ч.
Соратники подскажите эти цифры у всех таковы ?
И подскажите где можно срисовать верные цифирки передаточных чисел .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T передаточные числа.
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

И на МКПП и на АКПП сотню разменивал в конце второй передачи.
На 402 на АКПП финишировал на 3-й передаче с запасом, на МКПП приходится переключаться на 4-ю метров за 30-50 до финиша. Скорость смотрю по спидометру, поэтому приводить данные на финише смысла не вижу:))
 
 Re: GT-T передаточные числа.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Спидометр брешет на GT-T и прилично .
В районе 60-ти кажет больше на пару км ,на сотне уже 3км ,при 140 4-5 км/ч как минимум .Это разница с сигналом скорости приходящим на компьютер и показываемым РСМкой.
Плюс еще добавляется погрешность на температуру.
Если ставишь на РСМке режим замера разгона до сотни ,то на родных колесах на второй передаче результат не фиксируется даже если влететь в отсечку ,сотня получается в момент переключения на третью.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T передаточные числа.
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

Мт поэтому и объезжает АКП. тк третья длинная нереально, финиш на 170 и обороты около 6500.
Я думаю Андрей, можно отсечку поставить на 7300-7500. я ставил. ничего не звенит))))) вопрос только в другом. а ускорение должное или нет после 6000? ведь 4 мотор ловит на 4000 и вваливает. но время теряется на переключении.
 
 Re: GT-T передаточные числа.
Автор: Kit_T  (---.emax.ru)
Дата:   давно

Смысла нет. Пик достигается на 6200 - 6300.
На типтронике, если крутить до 7000 время хуже, чем на D, при переключенях на 6700.
 
 Re: GT-T передаточные числа.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну тут то все просто ,репетируя с переключениями по лампе ,как правило проваливался как минимум оборотов на 400 от точки вспышки .
Вряд ли автомат имеет просадку меньше 300-500 оборотов .
Поэтому когда тыкаешь пимпочку на руле , со стандартной задержкой 0.2-0.3 от времени когда глаз видит стрелку на семерке,плюс время сработки электроники и механики вот и зравствуй ОТСЕЧКА с соответствующей потерей времени.
А переключатся со второй как можно позднее ,на мой взгляд имеет смысл в плане увести обороты старта третьей как можно выше.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: GT-T передаточные числа.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Не пробовал доработать профилем? Поставь 205-65. Вот тебе и 300..400 об. На своем Пульсаре много экспериментировал с дисками и резиной. Профилем подобрал себе финиш на пике мошности 4 передачи. Не говоря уже о том, что среди пухлопрофильной резины встречаются уникальные ненормально легкие варианты. Вообще перешел на 13 диски и Континенталь с 70 профилем. Вес собранного колеса 9кг 500г(Взвесь свое колесо для интереса) . До этого стояли 15 диски с таким-же внешним радиусом и вроде Волкрейсинг(легкие). А вес колеса меньше 12 кг не получался.
 
 Re: GT-T передаточные числа.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Насчет веса это интересно ,только вот не налезут на суппорта даже 14-ые колеса ;(
А по изменению диаметра колеса ,ну практически ГП , то получается что один сантиметр добавленный в радиус на нашей дистанции сэкономит нам 6 оборотов колеса это где то оборотов 30 коленвала.
Я тут побаловался с картестом и вот что выходит :
там приведены для механики такие числа :
1- 3.38
2-1.91
3-1.33
4-0.97
5-0.73
ГП-4.29
Не трогая числа передач ,просто увеличивая ГП привел скорости на отсечках в соответствие со своим реалом.Так вот ГП получилась 4.6

GT-T МТ
Благовещенск




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024