Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
TopGun написал(а):
>
> Да нет, у меня всё чуть грустнее : в итоге мне надо в 9-10
> тонн уложится ; (А что калдина за девятку будет совсем усталой?
> Текущий аппарат мне Крузак раздолбал ,докладывать особо нечем .
> Но как я понимаю на один и тот же двиг есть сетка пошлин
> ,разумный " морской" аннулирует паковский чек на машину и
> рисует свой например баксов на 200 .Соответственно машина
> таможится по минимальному варианту,также через ЧПистов вроде
> как по прежнему отличается от физ.лица .
в общем, что по этой теме могу сказать. во первых: в этой плоскости много не с`экономишь, реальная экономия - прописать в птс меньшее количество сил, но это очень слользкое место - не все этим занимаются, да и ситуация в данный момент конкретно во Вл-ке напряженная кто-то с кем то не поделился в очередной раз, что ли, только если по деревням растомаживаться... второе - в данный момент т.н. "занижение таможенной стоимости" вообще не актуально - с недавних пор любой японский чек таможне пофиг - прямо сейчас перед моими глазами лежит бумажка с заглавием "Стоимость автомобилей японского производства б/у" (код ТН ВД 8703) так вот, ам по оси Х - год выпуска, по оси Y - объем двигателя, причем каждый еще делится на три подпункта - "легковой", "повышенной проходимости" и "внедорожники."
ну, а в центре, строго определенная раскладка по каждой авто - скока она типа в япе стоит. например, если это калдина 2000 см 1998 года и легковая, хотя х.з. мож она "повышенной проходимости" - черт его знает, что это такое, ведь там 4вд :) , а джипы отделили... стоимость ее - 2500$. а вот 1999 года - уже 3800$.
| |