Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата: давно
Кованные поршни могут быть как полной копией оригинальных, так и с измененной высотой (для увеличения степени сжатия). Если брать первые, то никакого уменьшения ресурса быть не может, даже наоборот, т.к. они более легкие. Разница в технологии изготовлении, как и в дисках. Кованная деталь более прочная, чем литая, что зачастую позволяет уменьшить толшину и вес без снижения прочности. Если у вас стоит буст-контроллер и турбина способна развить приличное давление, то кованные поршня крайне желательны, но с высотой головки не более, чем у стоковых. Единственное условие - необходимо убедиться, что система питания (ТНВД, топливный фильтр и форсунки) справляется и смесь не обедняется. Иначе либо тюнинг этой системы, либо забудьте о бусте.
| |