6-ти дросельный впуск от GTR на RB25

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 6-ти дросельный впуск от GTR на RB25
Автор: tirascom  (---.dialup.farlep.net)
Дата:   давно

Кто сталкивался подскажите, можно ли впускной коллектор от RB26DETT поставить на RB25DE, если можно какие трудности и переделки могут возникнуть в процессе.
Заранее всем спасибо!

Вид машины должен соответсвовать содержанию
 
 Re: 6-ти дросельный впуск от GTR на RB25
Автор: tirascom  (---.farlep.net)
Дата:   давно

Нужна помощь!!!
Наконец-то установил 6-ти дросельный коллектор, все датчики оставил от своего мотора, вроде-бы все вакуумные патрубки подключил правильно, все датчики работают, заслонки отрегулированы, но холостой ход меньше чем 1,5 тысячи не нельзя настроить!!!

Вид машины должен соответсвовать содержанию
 
 Re: 6-ти дросельный впуск от GTR на RB25
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На RB26 клапан холостого хода штатно установлен под впускным коллектором с ним же находится биметалический клапан прогревных
оборотов с регулировочным болтом, с которых воздух равномерно распределяется по циллиндрам, минуя дроссели. Все ли это ты установил правильно ? Если да, попробуй отрегулировать холостые обороты вышеописанным болтом. Если не получится, попробуй настроить положения заслонок тягами с талрепами, при этом надо стараться выставить все заслонки на одинаковый угол открытия.
 
 Re: 6-ти дросельный впуск от GTR на RB25
Автор: tirascom  (---.farlep.net)
Дата:   давно

Болт регулировки холостого хода закручен до упора, им можно только поднять обороты, клапан холодного запуска закрывается, тяжки от заслонок откручивали от оси на которой стоит датчик угла открытия, и на 5-6 цилиндре на заслонках внизу отрегулировали болтиком положение заслонки до полного закрытия. Датчик угла открытия заслонок выставили на 0,5 вольт в закрытом состоянии.
Все вакуумные патрубки и вентиляции двигателя подключили как на DB26DETT, может в этом дело? Ведь у меня атмосферный мотор!

Вид машины должен соответсвовать содержанию
 
 Re: 6-ти дросельный впуск от GTR на RB25
Автор: m@x (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Тарас!
Я думаю, что нужно указать, что ты заменил АКПП на МКПП, это важно!!
Уточни снизил ли ты обороты после замены коробки, до установки коллектора. Думаю, что вопрос в мозгах.
------------------------------------------------------------------------------------------
HNR32 Rb20Det
 
 Re: 6-ти дросельный впуск от GTR на RB25
Автор: tirascom  (---.farlep.net)
Дата:   давно

Еще один момент, в процесе установки коллектора, я менял сальники и ремень ГРМ. Ремень установлен правильно. Если я перепутал шестерни местами (впускную и выпускную) могло ли это дать такой результат? И вообще они по углам одинаковые или разные?

Вид машины должен соответсвовать содержанию
 
 Re: 6-ти дросельный впуск от GTR на RB25
Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.vtc.ru)
Дата:   давно

шестерни одинаковые
 
 Re: 6-ти дросельный впуск от GTR на RB25
Автор: tirascom  (---.farlep.net)
Дата:   давно

Посмотри эту ссылку, на фотке по моему точно видно разницу в углах!
[url]http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&url=http%3A%2F%2Fpage8.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2Fauction%2Fh8916253[/url]

Вид машины должен соответсвовать содержанию


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024