Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: RaVen (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Есть вариант - взять Galant VR-4 (1995 г.) за 1800$. Скорее всего, был привезен "конструктором". Машину видел - заметно потрепана нелегкой судьбой, скотским отношением и нашими дорогами. Была бита в морду (лонжероны вроде целые) и кое-как выправлена. Выглядит, как помойка - не ухожена, вся в мелких коцках, вмятинках, краска тусклая. Салоном тоже надо заниматься. Двигатель "кончили" - видимо, оборвало ремень и загнуло клапана. Короче, фронт работ - охрененный. Собссно, вопрос. Кто может подсказать, в какую сумму примерно выльется превратить "хорошо уставший" VR-4 в "конфетку"? Сам этим заниматься не смогу, буду искать того, кто мне сможет это сделать. Движка: 6A12T (два литра, V6, две турбины). Как вариант на несколько отдаленное будущее - установить туда 6A13 (2.5, V6, две турбины) на коробке (сейчас автомат стоит).
 
 Re: Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: alex gu  (212.17.30.---)
Дата:   давно

если хочешь менять автомат и двигло смысл брать
хоть и кажется дешево
да 2 х литровый турбовый на автомате НЕЕДЕТ там помоему 205 коней или 215

нада брать на мехе - это пуля

я считаю задуряться не стоит

мммм-да
 
 Re: Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: RaVen (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

По каталогу - 215 коней. А в 6A13 - 280 и 37 кг. момента! На механике и полном приводе будет машина-убийца! Вопрос в том, насколько это затратно и насколько велик геморой с восстановлением и последующим апгрейдом машины? Допустим, мне придется вложить в машину еще 3-4 тыс. $ (с заменой двигла на контрактный 6A13 с "боевыми" турбинами и заменой автомата на механику). Тюнинг пока не считаем - делаем стоковую "злую" Мицу. В итоге меньше, чем за 6 тыс. $ получаем очень резвый аппарат. Еще вопрос - насколько проблемно "махнуть" 6A12T на 6A13, как он "встанет" под капот? А Galant вот такой: http://auto.vl.ru/catalog/16146/
 
 Re: Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Наивный... 3 - 4 тыс. $...
 
 Re: Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: alex gu  (212.17.30.---)
Дата:   давно

вопервых в 3-4 тыс ты не уложишся во вторых 6а12 ставился на кузове одном
а 6а13 на другом так что не факт что он подойдет ровно.
и главное найти живой турбо двига это что то из ряда фантастики
тем более слово боевые турбины на контрактном движке хе - фантастика

мммм-да
 
 Re: Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: RaVen (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

А сколько, 10K $? 15K $? Если бы я знал, сколько надо (хотя бы приблизительно) для восстановления, я бы ответил владельцу "да" или "нет" и не парился бы. Исхожу из того, что машина не является жеваным комом металла и до обрыва ремня передвигалась вполне самостоятельно. Т.е. надо восстановить ходовку, заменить двигатель, поменять автомат на коробку. Плюс "лечение" коцок по кузову и последующая окраска. Салоном тоже надо заниматься, но там не так критично. Епт, неужели единственный приемлемый вариант на ДВ - взять аппарат посвежее и не е@ать мозги себе и людям?
 
 Re: Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: RaVen (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Насчет "боевых турбин" - я имел ввиду "живые" турбины, а не что-то вроде T78. Сорри, если кого-то ввел в заблуждение подобной трактовкой. :) А про 6A13 - говорил мне человек, знакомый с Мицу не по наслышке, что ровно встанет в тот кузов, если и будут переделки, то минимальные. Но это не главное, пусть даже будет 6A12T - вопрос сейчас стоит, стоит ли игра свеч (т.е. приобретение и восстановление VR-4)?
 
 Re: Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: RaVen (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Кстати, весьма вероятно, что родной мотор вполне можно восстановить. Просто исхожу из варианта-максимум.
 
 Re: Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Если с доками все в поряде, почему бы не привезти под них такой живой агрегат как конструктор?

Бывают же индивидумы, что убивают здравый аппарат 95-го года до стоимости в 50 тыщ!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Думаю, брать ли Galant VR-4 по дешевке?
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да если времени (ну и денег конечно) не жалко то ценник вполне нормальный. Хотя сложно говорить не посмотрев что там продают за такие деньги...

Контрактный 6a13 не такое уж и дорогое удовольствие...

Насчет встанет не встанет... лоттерея (хотя судя по тому что втыкают в FTO - должен встать).

Двигатель 6a12 в нормальном состоянии и с механкой тоже будет неплохо ездить. У нас купили машинку на мех. коробке с 6a12TT - достаточно резвый аппарат. :)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024