Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата: давно
Да... тусовка получилась веселенькая и полезненькая :)
Я так и вообще первый раз на Змеинке носился.
Касательно разницы наших машин - Виталий уже ее описал, ну и, для меня честно говоря, практически что ожидалось - то и подтвердилось.
Если еще раз и в двух словах:
Галант - очень нервная во всех отношениях машина, на которой надо работать. Резкий старт и разгон (турбина + коробка), очень чувствительный, но тугой руль - малейшее движение и машина сразу же реагирует, всё перечисленное + рычащий глушитель создают ощущение какой-то невероятной скорости и полета, а соответственно обстановка в машине так сказать нервозная, рабочая и не позволяет расслабиться... В любой момент, даже на скорости 40 км/ч скорость очень отчетливо чувствуется. В общем это авто стоит где-то рядом с ралли.
Инспайр - это здоровый, массивный кар для ...ммм... семьи! так чтоли можно выразиться... Или для города (+немного трассы)... В общем машина не для работы (я имею в виду работу над "полетом"), а для асфальтовой езды с получением удовольствия. Большой объем мотора, автомат, неревущий глушитель - разгон обычный, можно сказать степенный, для нетурбового движка... Разогнавшись, перестаешь ощущать скорость (как в самолете) и спокойно себе летишь по прямой... Руль для этой машины достаточно типичный - слегка рыхловатый, но не болтающийся на больших сокростях. Рыхловатость чувствуется отчетливо когда пытаешься быстро обрулить много мелких ям - пересев с Галанта, мне пришлось для таких маневров делать значительно больше движений рулевым колесом.
Поэтому единственное, что я могу отметить из необычного после прокатывания на Инспайре - это вход в поворот. Да, действительно, даже на большой скорости машина входит в поворот как бы это сказать то... - без напряга! То есть ее не сносит, не заламывает, она не соскальзывает и т.д... В общем входит себе и входит. И намного приятнее, чем на Галанте.
Но, сказок и чудес не бывает! И не может Галант выноситься на поворотах по задумке конструктора. Поэтому буду над этим вопросом работать. Резину менять надо - это аданазначна! Сегодня впервые почитал про свою резину :))) А она чисто зимняя и мягкая и ее основная задача - грести по льду и снегу, но никак не учавствовать в кольцевых мероприятиях.
http://www.tirerack.com/tires/bridgestone/bs_blizz_mz01.jsp
Ну, и я думаю, что что-то в ходовке еще не так... Загонимся еще раз на яму, посмотрим на рычаги, на рулевку...
Да, и 4WS у меня не работает или работает, но непонятно как, поэтому ты это и не почувствовал. Да и чувствоваться это должно по задумке конструкторов лишь на больших скоростях. Кстати, если кто знает хороших спецов, способных продиагнозтировать 4WS на Мицуебище, говорите. С меня пиво!
| |