Galant VR-4 versus Inspire 25XI

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Galant VR-4 versus Inspire 25XI
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

первоначально мы хотели пободаться с JAM'ом, но, как видите, все выросло в мини-покатушки. Впрочем, неплохо получилось!.. Мне понравилось.
Теперь о Галанте Алексея в сравнении с Инспайром. Галант резче, шумнее, "живее" - субъективно. Он кажется более быстрым на круге, но идет в те же секунды, что и более комфортный и ленивый Инспайр. Мне понравилась коробка передач, хорошо работает сцепление, его легко чувствовать и контролировать, полноприводность ощущается при разгоне - вообще разгон классный! - 4WS лично я не почувствовал.
Алексей говорил, что Инспайр легче заныривает в повороты, но рулевое управление оценил как "ватное". Впрочем, мне Галант показался излишне нервным в рулежке. Легко контролируется занос - почти раллийные настройки шасси - Инспайр в заносе повисает, хотя и выскальзывает не передними колесами, а всеми четырьмя - налицо нейтральная поворачиваемость.
В общем, Галант - машина резвая, шасси достаточно жесткое для хорошей управляемости - но настройки у него не кольцевые, почему он и едет не вполне адекватно своей мощности.
Но для города болид вполне и вполне!.. Кому не хватает острых ощущений - пожалуйте, Mitsubishi Galant VR-4 Twin Turbo!!

Виталий also known as Barbarossa
 
 4WS не функционирует
Автор: brat (---.aquares.ru)
Дата:   давно

почему декстрон в заднюю рейку не подаётся
 
 Хайя! :)
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Да... тусовка получилась веселенькая и полезненькая :)
Я так и вообще первый раз на Змеинке носился.

Касательно разницы наших машин - Виталий уже ее описал, ну и, для меня честно говоря, практически что ожидалось - то и подтвердилось.

Если еще раз и в двух словах:
Галант - очень нервная во всех отношениях машина, на которой надо работать. Резкий старт и разгон (турбина + коробка), очень чувствительный, но тугой руль - малейшее движение и машина сразу же реагирует, всё перечисленное + рычащий глушитель создают ощущение какой-то невероятной скорости и полета, а соответственно обстановка в машине так сказать нервозная, рабочая и не позволяет расслабиться... В любой момент, даже на скорости 40 км/ч скорость очень отчетливо чувствуется. В общем это авто стоит где-то рядом с ралли.

Инспайр - это здоровый, массивный кар для ...ммм... семьи! так чтоли можно выразиться... Или для города (+немного трассы)... В общем машина не для работы (я имею в виду работу над "полетом"), а для асфальтовой езды с получением удовольствия. Большой объем мотора, автомат, неревущий глушитель - разгон обычный, можно сказать степенный, для нетурбового движка... Разогнавшись, перестаешь ощущать скорость (как в самолете) и спокойно себе летишь по прямой... Руль для этой машины достаточно типичный - слегка рыхловатый, но не болтающийся на больших сокростях. Рыхловатость чувствуется отчетливо когда пытаешься быстро обрулить много мелких ям - пересев с Галанта, мне пришлось для таких маневров делать значительно больше движений рулевым колесом.

Поэтому единственное, что я могу отметить из необычного после прокатывания на Инспайре - это вход в поворот. Да, действительно, даже на большой скорости машина входит в поворот как бы это сказать то... - без напряга! То есть ее не сносит, не заламывает, она не соскальзывает и т.д... В общем входит себе и входит. И намного приятнее, чем на Галанте.

Но, сказок и чудес не бывает! И не может Галант выноситься на поворотах по задумке конструктора. Поэтому буду над этим вопросом работать. Резину менять надо - это аданазначна! Сегодня впервые почитал про свою резину :))) А она чисто зимняя и мягкая и ее основная задача - грести по льду и снегу, но никак не учавствовать в кольцевых мероприятиях.
http://www.tirerack.com/tires/bridgestone/bs_blizz_mz01.jsp
Ну, и я думаю, что что-то в ходовке еще не так... Загонимся еще раз на яму, посмотрим на рычаги, на рулевку...

Да, и 4WS у меня не работает или работает, но непонятно как, поэтому ты это и не почувствовал. Да и чувствоваться это должно по задумке конструкторов лишь на больших скоростях. Кстати, если кто знает хороших спецов, способных продиагнозтировать 4WS на Мицуебище, говорите. С меня пиво!
 
 Re:
Автор: kotska  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а можно вопросец?
а почему всегда (ну почти всегда) со всякими там марками и тп сравнивают именно Инспаер... Он ведь и действительно "большой" =)
Почему не взять, ну к примеру, ту же Рафагу или Аскот тип CS (тот же движок G20/25A, только масса гораздо меньше и т.д.) =)

Подумайте над этим... =)
 
 Re:
Автор: kotska  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

маленькая поправочка: Моделей CS не бывает G25, только G20 (а жалко...) Но все равно, можно тогда простые модельки S или на крайняк T...

А вес у них действительно меньше, аж на 40 КГ!!! =)
 
 Приезжай, пободаемся!..
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

никогда не юзал Рафагу 2.5
должно быть, того стоит))))))))))))))))




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024