Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
...в общем то, не грузись этим вопросом. Учитывая то обстоятельство, что у нас можно на одной и той же заправке в один раз заправить девяностопятый, потом на следующий день по его же цене - пятый со вторым, потом ваще второй... потом опять пятый. Потом как-нить не завестись в один прекрасный момент. Поэтому в наших условиях вопрос что лучше - 95 или 92-й, по мне, не актуален. Сам я лью только 95 и 98 (и это скорее всего из-за распространенного только у нас, в РФ мнения, что всё дешевое - хреновое. Сам болею этой темой, признаюсь), Но опыт некоторых товарищей говорит, что на 95 и выше бензе можно в мороз не завестись... но мне похрен - я свою машинку в гараже почти теплом держу. Также есть опыт, что на нашем 92-м Митсубисевская в частности, GDI - вообще не заводится. Так и стоят Паджерики - Диаманты на рынке всю зиму, пока не "оттают"...
Так что хрен знает... 92-й я бы все-таки не лил на твоём месте... машина то новая и добрячая:)))
... а на гонки - не меньше 98-го, но у нас матерые "гонщики" уже давно на 100-й, японский перешли - по доллару за литр. Сам не пробовал, жаба пока давит, но, наверное, помогает:))) Прёт, в смысле :)))
| |