Если я ставлю вместо стоковой турбины, не стоковую, например Greddy, Apexi

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Если я ставлю вместо стоковой турбины, не стоковую, например Greddy, Apexi
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

или той же фирмы, что и была, но более мощную.
Что нужно менять или настраивать?
И если я не буду ничего настраивать и менять, а просто воткну вместо более слабой, более мощную турбину, то как эта более мощная будет работать? С мощностью той слабой?

Речь идет о Легаси GT на автомате.

У кого какие мысли по этому поводу.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Если я ставлю вместо стоковой турбины, не стоковую, например Greddy, Apexi
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<просто воткну вместо более слабой, более мощную турбину
Неужели это так просто, взял и воткнул, и все подходит по размерам и соединениям?
А ресурс ДВС тебя не волнует?
З.Ы. Если б все так просто можно было втыкать, то Starlet GT влегкую бы разрывали тюненных прелюдов с интеграми ;)
Удачи в экспериментах!
Дмитрий.
 
 А что странного?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Именно так все и происходит - новая турбина продается в комплекте для определенного двигателя - новые коллекторы, трубы, шланги, крепления и все остальное. Снимаешь старую и ставишь новую. Вуаля!

На Starlet GT все подряд так не делают из-за того, что турбо кит стоит иногда несколько штук, плюс тебе надо менять поршневую, валы, мозги, навесы и все такое. У нас в этом тов. Grant преуспел. Если попросишь, он может и расскажет подробнее.
 
 2LXA4
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<Именно так все и происходит - новая турбина продается в комплекте для определенного двигателя - новые коллекторы, трубы, шланги, крепления и все остальное. Снимаешь старую и ставишь новую. Вуаля!

Я так понимаю, что это все касается стандартной турбины, но ведь ПлеЯДы имеет в виду турбину более высокой производительности, т.е. как следствие при установке такой турбины будет отхождение от заводских данных (и не в пользу ресурсу ДВС). Интересно бы узнать, насколько допустимо такое отклонение без замены поршневой, а то в Штыково 400-450 сильных Импрез чего-то не было видно, в отличие от Ская Женилова.
 
 Re: 2LXA4
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Ну и я про тоже имел в виду - про тюнинговую - в комплекте коллекторы, прокладки и т.д.

Охлаждение это уже другая тема - я и про это написал во втором абзаце - если ставишь мощную турбину, то надо менять много чего. Это и отвечает на твой вопрос про Starlet GT - мало кому под силу купить кит, да еще и половину оборудования, чтобы двиг не сгорел в первые пять минут. Но сама турбина ставится безо всяких проблем (как правило :-)) Я имею виду турбину из турбокита для той движки, куда ты ее и ставишь.
 
 2ПлеЯДы
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А не проще поставить boost-контроллер и все что к нему прилагается, чем мощную турбину. А?
 
 Re: 2ПлеЯДы
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Ну, ктото покупает Целерон 1000 и разгоняет его до 1500 и ждет, пока он сгорит, а ктото покупает сразу 1500 (и разгоняет до 2000). Понятно надеюсь?
 
 Re: 2LXA4
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Когда ставится турбина с более высокой производительностью ----- нужны мозги под нее и форсунки . К сожалению даже купить готовый новый мозг с форсунками заточенными под данную турбину практически не возможно если только все это не идет в НОВОМ турбо ките штук так за 5-7уе. Весь кайф большой турбины в том что на ДОПУСТИМОМ давлении 1.25кг можно выжать----- с 4G-63--400лс. С EJ20-380лс. С1JZ----450лс. С2JZ-480лс. Дальше требуется замена поршневой группы , топливной системы, интеркуллера и тд.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 2LXA4
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<Ну, ктото покупает Целерон 1000 и разгоняет его до 1500 и ждет, <пока он сгорит, а ктото покупает сразу 1500 (и разгоняет до 2000). <Понятно надеюсь?
А кто-то покупает Р4 в максимальной комплектации и никогда не задумывается о том, что его надо разгонять. Если новая турбина и все, что к ней прилагается стоит, как 1,5 субарика то имеет ли смысл всем этим заниматься. А? Ведь можно обойтись гораздо меньшими средствами. А ПлеЯДы не производит впечатление человека, жаждующего вложить в Легаси универсал на автомате 5-7 штук. Хотя может я ошибаюсь.
З.Ы. Странная философия - разогнанный Целерон ДОЛЖЕН сгореть. Знаешь, иногда после разгона они все-таки выживают :))
 
 да не, все намного проще.
Автор: ПлеЯДы  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Есть предложение на турбину Garett (сегодня узнаю какая модификация). Вот я и думаю, что будет, если я свою IHI 33 уберу и вместонее вставлю Garett. Причем вторая турбина, работающая на более высоких оборотах остается на своем месте.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024