HELP!!!! CELICA GT-FOUR 205 кузов

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 HELP!!!! CELICA GT-FOUR 205 кузов
Автор: S (80.73.64.---)
Дата:   давно

Ну здравствуйте, ув жтшники, я к вам как обычно с вопросами, помогите пожалуйста ламаку. CELICA GT-FOUR 205 кузов 3s-gte boost BLITZ, фильтр нулевого сопр. труба G-power мкпп. Вообщем меня грызут три вопроса, к нашим херовым спецам ехать не хотца они только и знают как 1G и 3S "доламывать" лучше самому да вот слышу звон да не знаю где он, да и без нужных запчастей не хотца машину разберать:

Вопрос первый, рычаг коробки на нетрали, давлю газ, догоняю обороты примерно до 4-6 тыс. и резко бросаю, в смысле газ, появляется странный звук типа "кххх" похож на проскальзывание шестерней и трение их друг об друга, звук идет со стороны колектора или головки догнать не могу, раньше не встречался с таким. может колектор прикручен плохо, разболтался или с трубой что?

вопрос второй, попроще, начинаю движение (да кстати диск сцепления керамика) обороты 1500-2500 отпускаю сцепление, машина только начинает двмжение какой-то счелчок сзади в районе редуктора. двигаюсь далее вторая передача обороты такие-же опять счелчок и так далее 3-4-5, раньше такого не замечал.

И последний, третий вопрос, как вы относитесь к ремонту шаровых (у токоря или вгонять в них пластик) что лучше и как это отражается на ходовых характеристиках. или всетаки новые. Или есть какой другой способ?

С ув. S the fastest in YAKUTSK

PS заранее благодарен за любую информацию.
 
 Re: HELP!!!! CELICA GT-FOUR 205 кузов
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Hi S! По звуку из-под капота - рискну предположить, что это звук от перепускного (By-Pass) клапана турбины, которым 205 оснащается в стандарте, в отличие от 185.

По редуктору - судя по 185, что я знаю - у ВСЕХ разорвана задняя подушка крепления редуктора (видна сразу сзади редуктора, если поднять машину - такая плоская конструкция размером 15*20 см)

По ремонту шаровых... SSS конечно хороша, но дорога - новых шаровых отдельно от рычагов нет - соответственно, рычаги в сборе не дешевое удовольствие... надо судить по финансам - но кто позволил себе GT4, тот не должен жаловаться...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025