Автор: S (80.73.64.---)
Дата: давно
Ну здравствуйте, ув жтшники, я к вам как обычно с вопросами, помогите пожалуйста ламаку. CELICA GT-FOUR 205 кузов 3s-gte boost BLITZ, фильтр нулевого сопр. труба G-power мкпп. Вообщем меня грызут три вопроса, к нашим херовым спецам ехать не хотца они только и знают как 1G и 3S "доламывать" лучше самому да вот слышу звон да не знаю где он, да и без нужных запчастей не хотца машину разберать:
Вопрос первый, рычаг коробки на нетрали, давлю газ, догоняю обороты примерно до 4-6 тыс. и резко бросаю, в смысле газ, появляется странный звук типа "кххх" похож на проскальзывание шестерней и трение их друг об друга, звук идет со стороны колектора или головки догнать не могу, раньше не встречался с таким. может колектор прикручен плохо, разболтался или с трубой что?
вопрос второй, попроще, начинаю движение (да кстати диск сцепления керамика) обороты 1500-2500 отпускаю сцепление, машина только начинает двмжение какой-то счелчок сзади в районе редуктора. двигаюсь далее вторая передача обороты такие-же опять счелчок и так далее 3-4-5, раньше такого не замечал.
И последний, третий вопрос, как вы относитесь к ремонту шаровых (у токоря или вгонять в них пластик) что лучше и как это отражается на ходовых характеристиках. или всетаки новые. Или есть какой другой способ?
С ув. S the fastest in YAKUTSK
PS заранее благодарен за любую информацию.
| |