HELP! Стоит брать Galant GT 4WR с подрулкой 89-го года? Как с задней подвеской?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 HELP! Стоит брать Galant GT 4WR с подрулкой 89-го года? Как с задней подвеской?
Автор: Владимир (193.109.89.---)
Дата:   давно

сабж
 
 оно называется Galant VR4 - без всяких GT
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Если одним словом - то стОит. Вот только смотреть внимательно надо, если машина пробежная.

From : Konstantin Martynenko

я уже писал, кажется - _все_ до единого, проехавшись на моем галанте, меньше
чем "хочу!" или "ну нифига себе" не говорили, даже если перед поездкой усиленно
его охаивали. вообще говоря, я вовсе не галанта собирался купить - денег не
было, был старый марк 86, хотелось (а что делать) корону-карину за ~$3000. но
мне пригнали галанта и заставили прокатиться. потом я ночь не спал, плакал, на
утро занял денег и купил (3700 в 1997 г.).

88 года выпуска, ничего выдающегося снаружи, полгода пробег здесь (и немалый
там) - и отличное состояние. это насчет охаиваемого ресурса мицу. ну а
динамика, управляемость, проходимость, комфорт (10 баллов, дизайн кажется от
porshe), поверь на слово - не хуже, а местами гораздо лучше любимого тобой (и
мной) скайлайна.

194л.с. базово и до 950л.с. после тюнинга на _4-цилиндровом_ 2л движке
называется "не умеют делать авто"? ххе. подвеска.. тут надо закрыть глаза и
сказать "ммм!" :) как приятно отсадить по разбитому асфальту 80кмч с места,
обгоняя с пылью колонну тойот, печально переваливающихся через кочки ;) именно
приятно, потому как ничего не гремит, не кидает, отлично держит дорогу, и
внутренности не вытрясаются. все-таки для ралли создавалось.

в америку вр-4 завезли из японии 2000 штук 1991 года и 1000 штук 1992, больше
их (леворульных) не было. это та самая модель, что была у меня, что была
автомобилем года японии 87-88 и импортым автомобилем года в штатах. я посмотрел
цены - мало-форсированный (со спортивным глушаком и аммортизаторами) дешевле
$4500 не найти, а так 5-6k$. а то и $15000. за машину 6-7 летнего возраста
немало, а?

если верить интернету, на них катаются: владельцы/работники тюниговых
автосервисов, магазинов, раллийные профи (у одного галантов два - daily driver
+ нафаршированный спортивный, с выкинутым гидрачем, кондиционером и проч..)
часто это второй автомобиль - фор фан. кстати, моего галанта привез под себя
парень, занимающийся автобизнесом, а свел нас очень неплохой механик.
неспроста?

а почему их так мало у нас.. я несколько недель обхаживал всю зеленку в
поисках галанта вр-4, скайлайна сам знаешь какого итп. слово-за-слово,
спрашивают регулярно, а какой кайф возить такие машины? они в японии есть, но
стоят очень дорого, за те же деньги можно взять марка или крауна на год-другой
моложе. что и делается - бизнес :( к нам попадают в основном привезенные под
конкретный заказ, либо выданные "на сдачу" в убитом состоянии.

======================
вот еще:
======================

кто не знает, galant vr-4 - полная комплектация галанта, 1987-1991 годы - 2
литра турбо с интеркулером, 194лс, фулл-тайм 4вд с блокировкой центрального
дифференциала, 4ws, abs, всякие круиз-контролы, люки-спойлера и прочее. активно
гонял на всяких ралли, многие выиграл.

так вот алекс такой галант не уважает почему-то. хоть и не катался на нем.
таки, алекс, еще раз _настоятельно_ советую прокатиться. понравится - за уши не
оттянешь.

у меня был такой, потом его разбили, потом лищился прав, потом просто не
нашел такого, купил скай, теперь - еще больше хочу галант (хотя скай - классная
машина). сегодня опять проехался на галанте - дима матренин в москву такой
продал ($3100 '90), перегоняли.

таки, сравнение.

ПОДВЕСКА!!! слов нет. одни буквы. скай - жесткий, табуреточный, отлично по
ровному асфальту на большой скорости, напрягает на скорости <100кмч и на
грунтовке-ямах. галант на грунтовке и разбитом асфальте - сказка, очень хорошо
держит дорогу, но нет ощущения жесткости. дополняется очень толстыми, но
упругими и удобными сиденьями, гасящями много ненужной вибрации. ближайшее по
ощущениям - мерседес у димы ткаченко. в скайлайновских анатомических
сидениях-перчатках чувствуешь машину каждой клеточкой тела. это полезно и
приятно на кольцевых гонках, но на грунтовке это довольно мучительным
становится. а много у нас в городе ровного асфальта?

в дополнение - вся эта жесткоть, естетвенно, быстрее разбивается по нашим
дорогам. ходовка у ниссана дорога в обслуживании.

двигатель. 4 цилиндра у галанта и 6 у ская. скай - эластичнее, плавнее,
солиднее, мощнее и тяжелее. галант - быстро и очень легко набирает обороты,
начинает хорошо тянуть гораздо раньше, со старта уйдет вперед. скай долго
думает, прежде чем выстрелить, но выстреливает отлично. запас мощности у ская
размазан по оборотам и всегда под рукой. галант это компенсирует быстрым
набором оборотов до оптимального уровня. неплохо компенсирует, кстати.

рулевка. безоговорочно, у ская руль информативнее. иногда черезчур, на той же
грунтовке и выбоинах на широкой резине его вырывает из рук. у галанта - мягче,
отлично гасит неровности, несколько теряет в информативности от этого. но
галант реагирует на руль прекрасно, моментально, без задумчивости. в
совокупности с 50/50 4вд (тянут все колеса туда, куда смотрят) это может даже
доставить проблемы - скай рулит предсказуемее и легче, таки задний привод по
умолчанию, галант требует привыкания, необычен в критических ситуациях, у
новичков вызывает шок (дим, серега попал в ту же ситуацию, что и я первый раз -
действитльно, вообще непонятно, куда рулить, когда первый раз занесло).

4вс - тут со скаем никто не сравнится. круто сделано, дорого. на галанте -
всего лишь приятное дополнение.

тормоза. до срабатывания абс скай - круче. намного. но абс у ская - не для
торможения, но для предотвращения разворотов, что не очень хорошо показало себя
на местных ледовых гонках. у галанта абс еще и тормозит на льду.

повороты. на асфальте скай - безусловный король. очень мало машин может с ним
сравниться. галант рядом стоял. именно стоял, как и прочие машины, которых скай
обходит в повороте. это на асфальте, где галант заметно кренится. на грунтовке
наоборот, пожалуй.

комфорт. тут сравнивать бесполезно. никакая тойота с мицу по комфорту и
продуманности салона не сравнится. я испытал легкий шок, сев в галанте, как мне
удобно, и посмотрев на заднее сидение. там, где на марке оставалось 10см, на
скае - 5мм, на галанте - 20см. круто. удобно и просторно. опять же, нечаянно
обнаружил, что на подлокотнике лежит не только моя рука, но и пассажира, не
мешая друг другу. про багажник вообще молчу, хотя на королле он побольше.

просто шедевр - круиз контроль на одной ручке с дворником, слева. обожаю
такие кубики рубика, когда в одном устройстве 20 функций. я просто тащусь по
таким вещам (как удав по пачке дуста:). и это стиль мицу. дворник (3
положения). интервал дворника (~10 положений), омыватель,
включение-выключение-ускорение круиз-контроля + лампочка его активности -
абсолютно не мешая друг другу и безумно удобно. это ... это без слов. это
произведение искусства.

ну, прочие пимпочки, типа открытия люка, который на скае хрен на ходу
нащупаешь, вентиляции, которая на скае дует или на стекло, или в ноги, но не
одновременно, итд.

в дальней дороге скай проигрывает - жестко зафиксированное положение тела в
дальней дороге ведет к усталости. 500км с удовольствием за 1 раз на скае -
предел для меня, после 600км начинаются мучения, последние километры поездки в
хабаровск в один руль были _безумно_ тяжелы.

итого - я хочу галант. плАчу, думаю, у кого денег занять. ибо езда по нашим
дорогам имеет вид ралли, а не кольцевых гонок, а в ралли галант гораздо
сильнее. и вообще. галант - _мой_ автомобиль.
 
 Сбасибо, братушка, за ответ!!!!
Автор: Владимир (193.109.89.---)
Дата:   давно

Сбасибо, братушка, за ответ!!!!
 
 Дык не за что - на том стоим (-)
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

:
 
 Re: HELP! Стоит брать Galant GT 4WR с подрулкой 89-го года? Как с задней подвеской?
Автор: }I{op}I{ (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

вот ответил так ответил :) неполенился ведь :)
я тоже мицу и мазду люблю за эргономику и за дизайн :)
 
 Re: HELP! Стоит брать Galant GT 4WR с подрулкой 89-го года? Как с задней подвеск
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Это, фактически, не я ответил - это из архива, написано Костей Мартыненко года 4 назад, я лишь запостил.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024