Автор: 555 (212.91.195.---)
Дата: давно
2,2 Втэк - 190 л.с. автомат, и не обязательно Сир. Самый кайф в этих машинах не только 190 л.с., а то как они руляться! Супер упарвляемоть.
У меня был Аскот 1992 г. - 150 л.с. три года нахзад, с кем я гонялся - меня только смог сделть Авенир на коробе, и то, у меня просто сыграло очко на крутом поворте и я его пропустил (если ехать с Находки в Артём, как раз недоезжая 1 км до поварота на аэродром на Штыково), он потом остановиля, мы по общались, я смотрю в машину: в машине было 5 человек, а я был один, красная на тахометре толи с 7, толи с 7,5, резина была у обоих зимняя, по каталогу у него 150 л.с. и у меня 150 л.с., я даже подумал, что продавать надо Хонду и брать Ниссан. Но гнался он за мной... не помню 30-50 км.
После у меня был Инспайер 2,5 (Сабер) - не то. Мягкий - взял 4 амортизатора с Японии новые, всё равно не то. Продал.
Перед Инспайером Был WRX (вагон) 1993 г. на автомате, 240 л.с., вот это машина! Тогда ещё GT клуба не было, про спортивные машины только по журналам узнавал, денег в неё ввалил 3 часть от того за что взял, про тюнинг моторов и подвески тогда не чего не знал. Жена заела потом, мол после Аскота ей сзади с детём мол местя мало, вот дурак и продал, толком и не поездил. Так вот что скажу - вот это настоящий спорт и драйв кар! Как она рулиться...! В галолёд с ледяными ухабами, где все плетуться 30-50 км/час, я 100-110 без всякого риска улететь, машина слушается и я её чувствую, как она себя поведёт. Правда один раз в сугроб улетал.
Вот и Аккорд (Аскот) почти тоже самое, только не турбовой и не вэдовый, зато экономичный и боле дешовый.
| |