Немного о турбинах на Хонду и не только.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Немного о турбинах на Хонду и не только.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ничего нового не скажу,просто повторю основные параметры для переделки атмосферного мотора в турбовой.Дабы очень знающие механики не загубили в конец свои машины.
Для переделки под турбо на любой не турбо мотор нужны
1 Турбовой коллектор под ваш мотор,с ладошкой под ту турбину которую собираетесь ставить.
2 Прокладку ГБЦ от 2.7мм до 3мм
3 Форсунки на 430сс 440сс 550сс, чтоб вставали в родную рейку и имели топливную загрузку,аналогично вашей.
4 Насос 160,180,190лч. Эти насосы легко найти и поставить.
5 Датчик положительного давления.
6 Фронтальный куллер
7 Грамотно построенный выхлоп. 60-70-90мм к примеру.
8 Комп зашитый под все это хозяйство, кстати самая большая головная боль.
9 Бустконтроллер
10 Датчик даления турбины
11 Маслянный куллер
12 Увеличенный радиатор
13 ЛСД
14 Керамика
15 Нужно усилить тормоза
16 Еще немного мелочей, типа подвод тосола и масла к турбине,а также его слив.
17 Нужно знать параметры и тип устанавливаемой турбины.
18 В любом случае давление не должно превышать 0.9кг на родных поршнях.
19 Нужны маслянные форсунки охлаждения поршней, если их нет.
20 Типы турбин предпочитаемых для установки на родную поршневую для двигателей 1.6 -- 20л
НKS 2510, 2530,2535,2540.
ТД 04,05.
ККК К24,К26
Из штатных,лучше всего турбина от SR20 от кузовов S14,S15
Или 34GTR.
Еще раз повторю что это основные условия для турбирования двигателя, наверняка есть еще много проблем по установке и настройки всего этого хозяйства.Сам я данной проблемой еще не занимался, не было нужды.Но с нашей помощью, я надеюсь что в этом сезоне мы увидим в Штыково нормальную турбо Хонду.
Удачи.
8

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Немного о турбинах на Хонду и не только.
Автор: AlexB (---.primorye.ru)
Дата:   давно

mr.v, мы за тебя болеем(в переносном смысле)!
 
 ОФФ
Автор: Tyson (---.391-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

To GLEMM

А на письма Вы не отвечаете из принципиальных соображений?
 
 Re: Немного о турбинах на Хонду и не только.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я отвечаю на все письма,за исключенем полного бреда.
Пиши, прочитаю.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Немного о турбинах на Хонду и не только.
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

:))) Миша, ты забыл добавить, что полного бреда валится в ящик более 50% :))) кому-то хорошо с одним. А если их три ?

далее привожу из недавнего, ну очень уж забавно, что отвечать на такое?? :

Добрый день, По поводу Harrier интересен ли Вам обмен на AUDI A6 с доплатой? AUDI 1997 года (поVIN 1998), кузов последней формы - 2003, цвет серебро метал., идеальное состояние, ксенон на линзах, омыватель фар, клима раздельный, МКПП, 2.4 литра, тонировка, кожа -
салон-орех, стерео Kenwood 911 (TV-выезжающий экран /не в смысле просто компьютерный экран/, DVD, CD, Radio, Navigation, 6 CD-changer CD-RW, усилитель, буфер, 8 динамиков), новая ходовая (2003), сигнализация заводская на ключе - весь набор ключей, подогрев сидений, эл.окна+зерк., сиденья с подкачкой. В Москве или северных городах не эксплотировалась не знает соли на дорогах. Любая проверка на юрид. или техническое состояние. Новая резина, диски. Пробег родной 110ХХХ . Цена 21500. Предлагаю обмен с доплатой в районе 2-3 тыс. евро на Harrier 2001-02. Внеси разнообразие в район приморья (родину японского автопрома ) купи немецкую машину!!!! Машина в Краснодаре. С уважением,
xxx
 
 Ответ например такой:
Автор: Вальдемар (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ОК пацаны! Согласен!!! Так и быть, давайте не 3 штуки а 5 и забирайте красавца!
 
 2 GLEMM
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

А с чем связано то, что из штатных лучше всего использовать Garett TB28 ? А на GT-R34 они же ставятся в колистве 2-х штук или есть отличия?
 
 Re: Немного о турбинах на Хонду и не только.
Автор: Tyson (---.391-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

да я вроде не бред писал....

Я спросил, можно ли подъехать(когда буду во Владивостоке)на машине, чтобы оценить состояние движка,турбины и тд...

Если это бред-извини.Больше не буду бредить.
 
 Re: Немного о турбинах на Хонду и не только.
Автор: CyberArmy (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"Нужны маслянные форсунки охлаждения поршней, если их нет."

Поясни плиз как ты их подконнектишь ....
на скока я знаю , есть конструкции поршней с охлаждаемым днищем , но они тяжелее..... и подвод масла там вал-кривошип-шатун-проставки днища .


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024