Два карбюратора на Хонде?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Два карбюратора на Хонде?
Автор: Вячеслав (80.89.146.---)
Дата:   давно

Хонда Интегра 94 г. с двумя карбюратрами -это хорошо или плохо. Может с впроском купить.

Расход вроде на 2-к повыше? и VTEC нет?


Кто юзал, поможите с советом!
 
 Re: Два карбюратора на Хонде?
Автор: CL (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

У меня такая же...
Со вспрыском было бы лучше.
Когда надо было в карбюратор залезть, что б расход уменьшить - пол города объездил все боялись браться (даже в АИРе), правда потом нашел паренька.. но тем не менее...
Такая Хонда дешевле.
Расход: до того, как карбюратор залезли был 18 в городе :)) щас 10-11
(а я не очень-то спокойно езжу)
Если что - спрашивай...
 
 Re: Два карбюратора на Хонде?
Автор: igor2101 (---.itfs.nsk.su)
Дата:   давно

Вячеслав написал(а):
>
> Хонда Интегра 94 г. с двумя карбюратрами -это хорошо или
> плохо.

===Интегра это хорошо, dualcarb хуже...

Может с впроском купить.

=====Да-да!!! А еще лучше на B18C!
>
> Расход вроде на 2-к повыше? и VTEC нет?

====Расход даже ниже (как правило). VTEC бывает только на впрыске.
>
>
> Кто юзал, поможите с советом!




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025