Наконец-то. ВСЯ правда о Хонде. Нет жизни без турбо, даже для ХОНДЫ! форевер..

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Наконец-то. ВСЯ правда о Хонде. Нет жизни без турбо, даже для ХОНДЫ! форевер..
Автор: Roki (212.107.204.---)
Дата:   давно

"Самая мощная машина в истории «Формулы» — Williams-Honda FW10 десятилетней давности — имела 980-сильный полуторалитровый шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем."

"Хонда РА-163" - 1,5 л турбо - 1300 л. с. (955.5 кВт)

хонда+турбо = навсегда!

Ура, товарищи!
 
 ура!!!!!!!!!!!!!
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

троекратное Ура! ура! ура!
 
 Re: Наконец-то. ВСЯ правда о Хонде. Нет жизни без турбо, даже для ХОНДЫ! форевер..
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот бы мне Цивик с даким движком дефорсированным до 600 кобыл!!!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 серийно не выпускался(((((
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

а то бы! я!
 
 но сделать самому можно
Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата:   давно

Читай тему "Турбины для Хонд"




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024