Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Про Эскуду. Машина эта заднеприводная. Передний мост подключается только на скользком или рыхлом грунте, причем жестко. Поэтому ездить всю зиму на 4х ведрах по асфальту нельзя. А т.к. машина заднеприводная, то на льду, без подключенного передка, при пробуксовке ведущих колес или просто в повороте заднюю ось срывает в занос. А т.к. машина короткая, то времени на коррекцию заноса практически не остается. Поэтому ездить на нем нужно очень аккуратно, тем более на коротком.
Это единственный на мой взгляд конструктивный недостаток машины для зимы. Зато летом это оборачивается экономией бензина.
А вообще, машина хорошая, но только с шестнадцати клапанным движком и распределенным впрыском топлива. Тем более на раме.
| |