Немного о Хонде...:(((

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Немного о Хонде...:(((
Автор: Kamikadza (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот обнаружил я давеча что на моем прекрасном Аскоте ветхий ремень ГРМ. Сегодня с утра бодро принялся обзванивать мастерни... И что же мы видим? Моя любимая мастерня, которая делала что угодно с моей бывшей Вистой с ужасом в голосе(!!!! я серьезно!) говорит что Хонды ни под каким видом в ремонт не берутся! Чего это вдруг говорю я им?
Двигатель вдоль.. подлезть еще вроде проще Висты... А они- просто измена. Ну да ладно- нашел, где согласились, не знаю только что за люди там... еще сломают че-нить..Может хондаводы подскажете где нормально и недорого? Нашел я за 1000 руб. И скажите- есть там балансирный ремень или нет? Вроде все это мелочи, но уже начинает ето дело доставать:( Хотя едет все-таки она очень здорово..
Помогите не погибнуть только что родившемуся новому хондолюбу!!!
 
 Re: Немного о Хонде...:(((
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

ужо писал,но напишу еще. мне меняли все ок и еще дешевле. ремень балансировочный обязателен (их цена примерно 1500руб),
с инструментального кольца вниз на гоголя, поворот к примсоцбанку(направо), до конца стоянки, выезд на грунтовку и наверх по ней. упрешся в ворота автоколоны какой то . спросишь женю.
менять не быстро, т.к. сдергивать движку с подушки надо

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 Ага, вот и случай ! или почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата:   давно

Случай рассказать -таки про мои наблюдения за Хондой и ее УНИКАЛЬНОСТЬЮ.
Помниться, кто-то даже задавал про это вопрос.
Так вот. Судьба, забрасывавшая меня не раз "за бугор", заставила меня несколько лет поработать в фирме, занимающейся снабжением з/ч пол нашей страны и , также , местные города и поселки. Эмблему группы "Lotus" с оранжево-черным логотипом , куда входит этот концерник, наверняка многие владельцы яп.авто могли видеть у себя там и сям. Кстати, в данное время там теперь "халтурит" наш известно-внедренный товарищ .... ; ))
Так вот , за 3 с лишком года в данной точке я НИ РАЗУ не получал запрос-заказ на комплектующие к хондовским двигателям и это ПРАВДА. Хотя за день обрабатывал, бывало, по нескольку сотен заказов, да и клиенты в магазин перли валом.
Почему я это знаю точно, потому как незабываем был след. случай:
Итак, пришел человек. Проблема. Купил то ли Вигор, то ли Инспайр (время стерло этот факт) и дал расклад:
Купил у "серо-черного" (серый диллер с черным арабским ликом) в Японовке аппарат. Пригнал и по пути из Находки движка "стукнула". Да еще как. Оказалось у нее были проблемы то-ли с картером, то ли с системой смазки. Короче, провернуло валы и точка.
Вот он стоит и просит просто ремонтный набор колец.
И что ? И фиг там ! Из самого головного офиса только прислали 6 (!!!) листов распечатки, ка определять какие кольца нужны. Среди описания. Сверка КАЖДОГО кольца на предмет цифровой дифференциации, ЦВЕТОВОЙ, а также букв на валах , блоке и прочее !
Короче чел обалдел. Причем другие фирмы з/ч к Хондам (как к Тойоте - не производят) . В итоге, после примерно полутора месяца такого геммороя я для себя (и всех прояснил):
Хонда, заботясь о своей репутации (или "монополя" комплектующие или еще чего - конкурс кто подскажет ? : )) ) прямо на конвеере комплектует КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ уникальным набором колец , поршней, валов, шатунов и прочее) так настроен мозг компа, руководящимй конвейром. Получается, что каждый владелец получает уникальный по содержанию авто: 2 кольца желтой маркировки, 1 зеленое , 1 красное и т.д., к ним вал "А" с набором половины шатунов "С" и , половины" Д" и такой набор в каждой тачке СВОЙ.
Короче, чтобы докопаться до искомой комбинации - нужно пол авто разобрать (повезет еще если маркировка на кольцах не сгорить).
Такие вот, мужики, эксклюзивы !
П.с . Но вод ведь факт - это был ОДИН клиент за все время !!!
"Надежно, СЭРРР!"
Из Англии.
 
 Re: Немного о Хонде...:(((
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ремень на этой движке менять действительно не очень просто, там нужно как минимум снять радиаторы, и еще некоторые "сусанины" почему-то думают, что этот двиг крутится не "по хондовски" (хотя ведь это видно-ж), и частенько срывают болт на шкиву, а затем его не закручивают как надо...( Результат может быть весьма плачевный... Балансирного ремня на этих движках (этих годов) нет-хоть в этом плюс.
 
 Re: Немного о Хонде...:(((
Автор: Kamikadza (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо хоть за некоторые пояснения. Но все эти описания эксклюзивности меня почему-то только пугают. Вроде хоть ремень сразу нашел, по телефону, когда подъеду посмотрю...
 
 Re: Немного о Хонде...:(((
Автор: Злодей  (212.107.209.---)
Дата:   давно

Знакомо мне все это :) Когда от меня в таксопарке народ лукался (шаровую новую на легенде боялись поставить).
Хорошие специалисты были на луговой за спортлендом (в подворотню заезжаешь) там хонд не боятся :). Или на реалбазе.

Всю жизнь мечтал покурить на АЗС....
 
 я ставил в АИРЕ (+)_
Автор: HondaInspire  (212.91.197.---)
Дата:   давно

всё с ремнями стоило примерно 100 у.е. ремня было два ...
На Г20А - не знам, наверное нет там балансира, но точно не знаю.

^_^
 
 да, за спорт лендом они все из бывшего хонда центра на матросова (-)
Автор: HondaInspire  (212.91.197.---)
Дата:   давно

-

^_^
 
 Re: Немного о Хонде...:(((
Автор: Артур Павлович (195.151.104.---)
Дата:   давно

Основная проблема, с которой ты столкнёшься - открутить гайку храповика. У нас чел менял ГРМ на таком движке, так на нём поломали пять ключей, да так и не смогли. Нужен спецключ, у нас он был всего в одной конторе, и он "приводился" рычагам 2 (двух) метровой длины. Так что будь поаккуратнее :))))))), и не ведись на предложение снять конденсор кондиционера - обходятся и без этого.
 
 А сам менял... (на Преле) сыкономил 1200
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

единственной проблемой было открутить шкиф... ... двух метровая труба против часовой стрелки очень помогла. Ушло часов пять на всё (из них час на откручивание гайки), а так ничего сложного. Глаза боятся, а руки делают :).

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024