Капу в рот и поехали. - Honda Capa

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Капу в рот и поехали. - Honda Capa
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вобщем, идея сделать жесткие подушки на жезет понятна и логична. Продумал конструкцию с дюралевым корпусом аля TRD , только корпус раборной - на резьбе. Внутри корпуса палец со шпилькой крепления двига и тонкой(5 мм) резиновой прослойой. Все это при скручивании двух половинок корпуса плотно выжимается. В итоге выходит такой киндерсюрприз: шпилька крепления к балке жестко вкручена в дюралевый корпус подушки, а шпилька крепления к двигу жестко вкручена в шаровидный палец, который зажат через резину внутри корпуса.
Все было чудно. Но вот заезжает ко мне товарисч по несчастью(всмысле, тоже больной на голову) на 70 Супре с 7М, достает из кулечка две самопальные алюминевые болванки со шпильками, минут за сорок все это дело монтирует и едет на поробный круг. Возвращается счастливый, аж светится. Видя мое сомнение , он сперва натыкал меня мордой в америкосовские сайты с образцами оных девайсов, а затем дал проехать. Могу сказать следующее:
Никаких дискомфортных ощущений. В момент запуска двига слегка свербит в ж.. И все.
Зато: четкость включения передач, куда-то делась задумчивость при трогании. Ну и динамика старта - ощущение , что пару десятков ньютонов на колеса добавили.
Для приличия подождал месяц - проверить, не отвалятся ли лонжероны. Хрен, -никакой вибрации, все в норме, товарисч по-прежнему счастлив.
Теперь вот думаю, что делать со своими чертежами?
 
 Re: Капу в рот и поехали.
Автор: dagry (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

а других можно мордой натыкать? ;)
 
 Re: Капу в рот и поехали.
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Так что получается? Тов прикрутил двиг намертво без всяких резинок?
И в восторге? Интересно...
Есть ссылка на подобные извращения? На какие машины это ставят америкосы?
 
 Re: Капу в рот и поехали.
Автор: SUPRAvod (---.dsi.ru)
Дата:   давно

ХАЧУ!!!!! дайте ссылку.....
 
 Re: Капу в рот и поехали.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ребята, простите, не могу найти и вспомнить адрес. А товарищ позавчера звонил уже из Орлеана. Моряк. 8 месяцев заробатывает бабки , 4 месяца тратит на машину.
Помню точно, машины - Супра 70, 7М GTE и 80, 2JZ GTE. Причем, это не любительские фото автомобилей. Там фирма рекламирует свою продукцию, точнее, всякие цацки разных фирм, которые у них можно купить. Фотки "подушек" с ценой (что-то порядка 20 баксов за единицу). Подушек там два вида: жесткие и семи-жесткие. Жесткие, это цилиндр диаметром 5 см из дюраля с вкрученными шпильками по торцам. Семи-жесткие, - тотже цилиндр, разрезанный пополам на два цилиндра и между ними тонкая резиновая прослойка( ума не приложу, как она собрана. Надо как-то резину клеить к дюралю)
Вобщем первый вариант изготовить элементарно. Замерять высоту подушки и отдать токарю размеры. Кстати, товарищ не удержался и уменьшил высоту на 5 мм. Кроме всего, килограм веса выигрыш по сравнению с о стоковыми.
 
 Re: Капу в рот и поехали.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Раз уж есть интерес, выражу еще пару мыслей.
Многие этими вещами пренебрегают, либо не придают должного значения. На динамику автомобиля оказывает влияние огромное множество мелочей, связанных с потерей крутящего момента при передаче от двига к колесам. Попытаюсь навскидку основное
- жесткость крепления двига
- люфты кардана и эластичные соединения
- жесткость крепления редуктора
- крепления задней балки и жесткость самой балки
- жесткость кузова!!!!!!!!!!!!
- жесткость подвески
и т.д. Каждый сможет добавить еще множество факторов.
Когда машина стартует, сперва кренится мотор, потом скручивается кардан, потом деформируется балка с редуктором, потом по правилу буравчика заворачивается кузов, потом все это дело встает на дыбы, задирая морду и сжимая задние стойки. А потом то что осталось от крутящего момента , начинает двигать авто вперед. И главное, что все это так и продолжает ехать в скрюченном состоянии.
Сам иногда удивляешься -снял переднюю и заднюю распорки и не едит нифика мафына.
 
 Re: Капу в рот и поехали.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Прошу прощения, что реанимировал тему из архива. Нашел ссылку, не совсем ту , но конструкция та-же. Многие просили.


http://www.aapmotorsports.com/catalog/product_info.php?cPath=21_28_142&products_id=335
 
 Re: Капу в рот и поехали.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вот еще конструкция полужестких подушек.
http://www.aapmotorsports.com/catalog/product_info.php?cPath=21_28_142&products_id=559


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Honda Capa
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024