Интегрик заболел - Honda Integra

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Интегрик заболел - Honda Integra
Автор: lonwooo (62.64.17.---)
Дата:   давно

в общем проблема следующая. после простоя около суток в холодном не топленном гараже проявился следующий глюк: давим педальку до 3000.об. разгон нормальный поттом загорается лампа PGM-FI. машина начинает дёргаться и тупить... лампа тухнет через 2-3 секунды и загорается снова уже на 4000 с лишним об. и далее... также она загорается если влететь в небольшую ямку... как от удара. я грешу на замерзшую топливную систему... но так ли это? Кстати, перед этим глюком я снимал термостат соответственно снимал трамплёр... но не думаю что это моглао как-то на это повлиять.
 
 Re: Интегрик заболел
Автор: Karakurt Anansi [Новосибирск] (---.infoteka.nsk.ru)
Дата:   давно

С большой степенью вероятности замерз топливный фильтр. Следствие: исчезает давление в системе впрыска. Поменять фильтр и убрать воду из бака, скорее всего все поедет!!!!!!!

 
 Re: Интегрик заболел
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Нихрена. Лампа check engine загорается ТОЛЬКО при проблемах в компьютере и датчиках обвески, механические же изменения (давление в системе, грязные фильтра, засранные форсунки) никак не отслеживаются и лампа не загорится.

Копать, скорее всего, нужно в трамблере, там обычно есть один-два датчика, когда снимали трамблер, могли что-то повредить или даже фишку разъема защелкнуть не полностью (раз лампа загорается от тряски на кочках - это где-то контакт пропадает).

Короче, надо осмотреть трамблер, проверить защелкнутость всех фишек, если сразу ничего не обнаружится, то считать коды диагностики, расшифровать, и уже тогда искать ту неисправность, о которой скажет диагностика.
 
 Re: Интегрик заболел
Автор: lonwooo (62.64.17.---)
Дата:   давно

Сегодня утром когда выехал из гаража лампа загорелась при 2000 об. и были отчетли слышны щелчки какой-то релюхи... так что это топливная или трамблёр?
Кстати, а где находится диагностический разъём на "слепой" интегре 87г. в E-AV-шном кузове?
 
 Re: Интегрик заболел
Автор: Karakurt Anansi [Новосибирск] (---.infoteka.nsk.ru)
Дата:   давно

mkII* написал(а):
>
> Нихрена. Лампа check engine загорается ТОЛЬКО при проблемах в
> компьютере и датчиках обвески, механические же изменения
> (давление в системе, грязные фильтра, засранные форсунки)
> никак не отслеживаются и лампа не загорится.

===Гм... Вапще-то я на основе личного опыта писал. Accord Aerodeck 2.0Si. Лампочка загоралась именно из-за недостаточного давления в системе впрыска.

если сразу ничего не обнаружится, то считать коды
> диагностики, расшифровать, и уже тогда искать ту
> неисправность, о которой скажет диагностика.

====А вот это архиправильно, только коды неисправностей есть не у всех :(((((

 
 Re: Интегрик заболел
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

On Wed, 08 Jan 2003 20:54:40 +1000, Karakurt Anansi wrote:

>===Гм... Вапще-то я на основе личного опыта писал. Accord Aerodeck 2.0Si.
>Лампочка загоралась именно из-за недостаточного давления в системе впрыска.

У-у-у... Век живи - век учись. Не знал. Надо внимательно посмотреть распиновку хондовских компов - должен же быть вход от датчика давления в магистрали. У Тойот такого нет.
 
 Re: Интегрик заболел
Автор: lonwoo (62.64.17.---)
Дата:   давно

Топливную почистил но глюк остался.
стабильно загорается между 4000-4500 об/мин :-(
 
 Re: Интегрик заболел
Автор: Karakurt Anansi [Новосибирск] (---.infoteka.nsk.ru)
Дата:   давно

У Тойот много чево нет :))) Тс-с-с-с......

 
 Re: Интегрик заболел
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

mkII* написал(а):
>
> On Wed, 08 Jan 2003 20:54:40 +1000, Karakurt Anansi wrote:
>
> >===Гм... Вапще-то я на основе личного опыта писал. Accord
> Aerodeck 2.0Si.
> >Лампочка загоралась именно из-за недостаточного давления в
> системе впрыска.
>
> У-у-у... Век живи - век учись. Не знал. Надо внимательно
> посмотреть распиновку хондовских компов - должен же быть вход
> от датчика давления в магистрали. У Тойот такого нет.
+++))) Ага а еще давления в колесах.)) Что-то мне подсказывает, что дело всетаки в съеме трамлера, а правильно-ли он установлен? Может опрежение нетак стоит, или провода высоковольтные перепутаны, а то и восе бегунок повернут на 180град+провода перепуьаны, а может фишка какая-то отходит действительно...
 
 Re: Интегрик заболел
Автор: lonwoo (62.64.17.---)
Дата:   давно

трамплер на 180 перевернуть не реально. там ключик есть. а из проводов я отключал только центральный высоковольтник. вот так. опережение никак не влияет. ставил и позднее и ранее и среднее - пофиг. стабильно 4000-4500 загорается и дергается. а вчера так вообще горела лампа постоянно пока движку не заглушил и снова не завел. кстати, где на слепой интегре находится разъём диагностики?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Honda Integra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021