Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата: давно
Уж не провокация ли это .... ? Только вроде все поутихло.
Сейчас, сдается мне, начнется .....
пора покидать форум ...
От себя осторожно замечу, что и Целика ГТ-4 и Прелюд ВТЕК принесли мне огромную кучу удовольствия и я бы долго колебался выбирая из них одно. Моя Целика была заряжена по самую крышу (чип, электроника, блоу-офф, впуск-выпуск, буст-контроллер, корбка, даже оптика), поэтому в разгон была заметне бодрей. Ломалась чаще, нежели Прелюд, но это можно списать на ряд техничеких надругательств над исходником (конкретно кончалось пару раз сцепление и так - ходовая по мелочи). В Прелюд я ничего такого, кроме ТВ-стерео и кнопки пуска двигателя с S2000 не ставил, но он показался мне наиболее спортивным по настрою внутри, снаружи, по управляемости. Самый быстрый из приобретенных мной атмосферников, машина стильная и острая (за все время пользования - единственный аппарат по которому скучаю и который так и не смог надоесть). На Прелюде менял только масло : )) и линьку разок, зато по городу он шурует здорово. На других с уверенностью в городе 140 не делал.
Да, Целика была 90-го года, Прелюд декабрь 95-го.
А теперь, клюйте в грудь, орлы !!!!!!!!!!!!
| |