. ну Ты же видел эту ссылку и вудел, что ваша (хондоманская) НСХ сливает и Скалику, и Импрезе в

что лучше?? Прелюд или Фаер Леди?? - Honda Prelude - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Слышишь.. - Honda Prelude
Автор: j.b. (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

... ну Ты же видел эту ссылку http://www.apexjapan.com/j_sportcar/track.html и вудел, что ваша (хондоманская) НСХ сливает и Скалику, и Импрезе в стоковых мощностях. Так что ирония про 900 сил смотрится неуместно
 
 ух ти... ух ти....
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

что значит сливает? молодой человек, драг - это шоу...
я говорю про кольцо, где НСХ стоковая сливает только оччень хорошо тюненому аппарату, но никак не простому ГТРу или Фашке, которым поставили 900 кобылок под капот)
 
 Re: Слышу...
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Она не наша хондоманская, она просто одна из действительно отличных японских спортивох, к тому же абсолютно пофигу, кто кому сливает в первой пятерке лидеров, а там известные все лица, разница между ними - сотые доли секунды. Причем заметь - все остальные - полноприводники! Это ли не показатель?

Вообще, изначально речь шла о сравнении с фашкой, вот и надо смотреть, где там эта фашка разместилась в итоге, а разместилась она гораздо ниже.

К тому же, как правильно заметил Барбаросса, драг - это драг, там важна ширина резины и мощь мотора, а это далеко не единственные показатели, по которым судят о спортивности автомобиля. Спортивный автомобиль - это в первую очередь всесторонне сбалансированный автомобиль, судить с позиций исключительно времени разгона до определенной скорости по прямой - это не то чтобы заблуждение - это просто зарывать голову в песок.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Слышу...
Автор: j.b. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не смею спорить с утверждением, что "спортивный автомобиль - это в первую очередь всесторонне сбалансированный автомобиль". Так оно и есть. А касательно утверждения Barbarossa "я говорю про кольцо, где НСХ стоковая сливает только оччень хорошо тюненому аппарату", то я, честно признаюсь, информацией не владею, но позволю высказать осторожное сомнение в том, что а/м со среднемоторной компановкой будет рулить на кольце.
ЗЫ. Я не отрицаю того, что НСХ замечательный кар, но как мне кажется, все поклонники склонны преувеличивать достоинства своих кумиров.
 
 ээээ... как хорошо, что ты скзал это осторожно)
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Купер сделал автомобиль со среденмоторной компоновкой - над ним тоже все смеялись. Но теперь они почему-то на самом деле рулят на кольце. Дождись ближайшей Ф-1. ))) Да.
 
 Re: Слышу...
Автор: mkII  (194.84.225.---)
Дата:   давно

>но позволю высказать осторожное cомнение в том, что а/м со
>cреднемоторной компановкой будет рулить на кольце.

NSX рулит на кольце как раз по той причине, что она среднемоторная. Среднемоторные автомобили (можно, я опять немножко потеоретизирую?) тем и замечательны, что у них основная масса сконцентрирована в центре автомобиля, поэтому при прочих равных (подвеска, развесовка, мощность мотора, шины, покрытие) среднемоторный автомобиль обладает гораздо меньшей инерционностью при поворотах. Поясню - если взять машину, воткнуть ей в крышу ровно по центру лом и попытаться раскрутить на этом ломе, то среднемоторный автомобиль быстрее раскрутится и быстрее остановится. На практике это означает, что в повороте на автомобиль действуют меньшие силы, стремящиеся вернуть его на изначальную прямолинейную траекторию. Если вдруг смысл вышеприведенных слов остался непонятен (я сам в свое время долго въезжал в это), то можно привести пример 911-го Порше - когда он поворачивает, его тяжелый мотор, находящийся за задней осью в заднем свесе, стремится продолжать двигаться прямо - как следствие, задок срывает очень легко. Именно по этой причине 911-й обладает ярко выраженной избыточной поворачиваемостью - чуть что, сразу уходит в занос. Если передвинуть ему двигатель в пределы базы, за спинки передних сидений, его склонность к заносам резко уменьшится.

Недостаток у среднемоторных есть, и он всего один - если среднемоторная машина сорвалась с траектории (а это происходит позднее, чем в случае любой другой компоновки), то, как правило, вернуть над ней управление в разы сложнее. Но, как писали в свое время англичане из Car, в этом смысле NSX демонстрирует совершенно нетипичные для среднемоторной машины кроткость и послушность. В общем, дядьки, это действительно шедевр автомобилестроения.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Honda Prelude
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024