Автор: Alex Stinger (---.novosoft.ru)
Дата: давно
Не вали стрелку на ограничитель, на высоких оборотах у тебя двигатель все равно тянет не очень, так что переключатся нада сразу по окончанию мощностного и моментного пика двигателя,, так, чтобы после переключения обороты упали на начала подьема момента. Т.е. у меня на прелюде пик момента приходится на 5000 rpm и мощностной на 6000, и при переключении на 6-6,2 тысячах (ограничитель чуть выше) у меня обороты падают как раз чуть ниже 5ти. и поперло дальше :))
А если уронить стрелку на ограничитель то движку перекрывают кислород (точнее топливо) и соответственно когда ты переключился у тебя такого резкого подхвата не будет.
Ну и попытайся трогатся с больших оборотов, за счет полного привода у тебя хороший скачок должен получится, только не проворонь ограничитель :)
Типа того.. наверно :) В книжках так пишут :)
| |