Эталон управляемости....II

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Эталон управляемости....II
Автор: МаксимМММ (80.243.64.---)
Дата:   давно

Купе Infiniti G35 (скай 35), безусловно, красиво. В силуэте — динамика, сила, характер. Интерьер не столь экспрессивен — скорее, функционален. Геометрия посадки — классная, основные органы управления под рукой, а вот вся сервисная «мелочь» сохранила японскую ориентацию: вместо регулировки температуры воздуха ближе к водителю оказывается клавиша обогрева стекол и интенсивности обдува, а регулировать громкость аудиосистемы удобно только с руля. И снова та же проблема с пластиком — все выглядит лучше, чем есть на самом деле. Между прочим, на «концепте» M45 вся вспомогательная электроника расположена по-европейски, да и отделочные материалы подороже. Готовятся...


На купе атмосферная «шестерка» выдает 280 л.с. и 363 Нм — и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Сногсшибательный коктейль! Хода рычага «механики» мизерны, фиксация превосходная, а усилие при включении передач достаточно велико. И педали по-спортивному тяжелые, но очень понятные. Моментальный отклик на акселератор: с выключенным трекшн-контролем широченные 18-дюймовые покрышки легко срываются в короткую стартовую пробуксовку. Почтенная американская публика недоуменно оглядывается вослед — а иссиня-черное купе уже уносится вдаль по набережной под злобный свистящий аккомпанемент выхлопа.


Руль тугой, с четким «нулем» и сочным реактивным действием. Подвески алюминиевые: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — «многорычажка». Автомобиль жесткий, собранный. Еще не «шестерка» BMW, но очень многообещающе. Кстати, сзади в Infiniti примерно столько же места, сколько и в немецком купе шестой серии, да только попасть туда намного сложнее. Но чтобы биться с баварской акулой, Infiniti G35 Coupe не хватает не простоты посадки назад и даже не мощности. Не хватает лоска. Впрочем, козырем японских машин всегда была цена — в Америке цены на купе Infiniti G35 начинаются с $30000.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n12/bigtest2/1.htm

ПОНЯЛИ ЛОСКА ИМ МАЛО!!!!!!!!!!
 
 Re: Эталон управляемости....II
Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

мдааа, сначало верхний потолок цен на авто, которые мы пытаемся рассмотреть как самое управляемое авто на асфальте, был установлен в 10 тыс баков. и вот постепенно мы дошли до 30 тыс :))) без растаможки.

http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть
Toyota Carina ED 1996 3S-FE есть
 
 Re: Эталон управляемости....II
Автор: * (---.baltika.ru)
Дата:   давно

Мне кажется все это не про то.
Все перечисленные " эталоны" это личные симпатии и предпочтения. А знает ли кто нибудь о существовании какой либо профтаблицы для балловой(например) оценки той самой управляемости?
Ведь как то же оценивают ее технари и тест-водилы, конструирующие ходовую?
 
 Re: Эталон управляемости....II
Автор: C.B (62.33.196.---)
Дата:   давно

http://www.exvitermini.com/movies/junevo0.zip
 
 Re: Эталон управляемости....II
Автор: mkII  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Профтаблицы не может быть по определению, поскольку понятие "управляемость" весьма нелинейно и многомерно - ее, управляемость, невозможно оценивать тупо "вперед-назад" (лучше-хуже), есть еще и "вправо-влево" и в прочие стороны. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Эталон управляемости....II
Автор: * (---.baltika.ru)
Дата:   давно

Ну, если так, то тогда тема про управляемость изначально не о чем.
 
 Re: Эталон управляемости....II
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Конечно ни о чём как и о рулится не рулится. Так же темы и про внешний вид чистый субъективизм.
 
 Re: Эталон управляемости....II
Автор: mkII  (195.161.247.---)
Дата:   давно

Ну почему же - описать нюансы управляемости словами, с той или иной степенью детальности в тех или иных условиях человек всегда сможет, а вот профтаблица - нет.

Как, например, выразить сухим математическим языком фразу "оставляет чувство неприкрепленности к дороге"? ;) (C) Майк Стукалин.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025