Автор: МаксимМММ (80.243.64.---)
Дата: давно
Купе Infiniti G35 (скай 35), безусловно, красиво. В силуэте — динамика, сила, характер. Интерьер не столь экспрессивен — скорее, функционален. Геометрия посадки — классная, основные органы управления под рукой, а вот вся сервисная «мелочь» сохранила японскую ориентацию: вместо регулировки температуры воздуха ближе к водителю оказывается клавиша обогрева стекол и интенсивности обдува, а регулировать громкость аудиосистемы удобно только с руля. И снова та же проблема с пластиком — все выглядит лучше, чем есть на самом деле. Между прочим, на «концепте» M45 вся вспомогательная электроника расположена по-европейски, да и отделочные материалы подороже. Готовятся...
На купе атмосферная «шестерка» выдает 280 л.с. и 363 Нм — и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Сногсшибательный коктейль! Хода рычага «механики» мизерны, фиксация превосходная, а усилие при включении передач достаточно велико. И педали по-спортивному тяжелые, но очень понятные. Моментальный отклик на акселератор: с выключенным трекшн-контролем широченные 18-дюймовые покрышки легко срываются в короткую стартовую пробуксовку. Почтенная американская публика недоуменно оглядывается вослед — а иссиня-черное купе уже уносится вдаль по набережной под злобный свистящий аккомпанемент выхлопа.
Руль тугой, с четким «нулем» и сочным реактивным действием. Подвески алюминиевые: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — «многорычажка». Автомобиль жесткий, собранный. Еще не «шестерка» BMW, но очень многообещающе. Кстати, сзади в Infiniti примерно столько же места, сколько и в немецком купе шестой серии, да только попасть туда намного сложнее. Но чтобы биться с баварской акулой, Infiniti G35 Coupe не хватает не простоты посадки назад и даже не мощности. Не хватает лоска. Впрочем, козырем японских машин всегда была цена — в Америке цены на купе Infiniti G35 начинаются с $30000.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n12/bigtest2/1.htm
ПОНЯЛИ ЛОСКА ИМ МАЛО!!!!!!!!!!
| |