Автор: yoga-serega (---.bchsia.telus.net)
Дата: давно
Управляемость в заносе зависит в основном от диффов и подвески , в стоке действительно тяжело контролировать , у Субар (на асфальте) проявляется недостаточная повораяиваемость , практически как на переднеприводных только скорость намного выше. Эво ведет себя получше (не из личного опыта к сожалению) из-за его активного диффа сзади ... Селика с червячковым диффом сзади контролируется хорошо , главное создать избыточную поворачиваемость нежели недостаточную , тут уже нужен навык. Если поставить передний червячковый дифф станет намного веселей правда стоит он 1200 зеленых , зато пожизненая гарантия :)) 4 везде сам просится из заноса , поэтому компенсируещее руление меньше чем на заднеприводном , повадки похожи на переднеприводные , по крайней мере в стоке , гораздо сложнее сохранить занос на затяжном повороте....
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |