Письмо Indin по поводу встречи в БСБ(публикуется впервые с согласия автора). - Toyota Publica

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Письмо Indin по поводу встречи в БСБ(публикуется впервые с согласия автора). - Toyota Publica
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет, Саня!

Прочитал твое сообщение относительно итогов встречи в БСБ.
У меня сложилось некоторое двоякое впечатление:
1) Создан механизм решения проблем клуба. Это не может не радовать.
Собрались люди, которые в отведенное время могут выработать какие-то решения.
2) Мне не совсем понятно относительно чего эти решения приняты.
Приняты некие мифические решения для мифической структуры. Может быть, стоило снабдить подробным комментарием для большего понимания.


Итак. Мое личное мнение состоит в том, что для развития ГТ-движения в
г. Владивостоке необходимо создать как минимум две организационные
структуры:
1) структура, которая занимается организацией соревнования (драг,
Змеинка и т.д.).
2) структура, которая занимается организацией "тусы" ГТ народа.

Поясню, зачем надо две структуры. Сейчас покатушки проводит ГТ-Клуб.
Это означает что ГТ Клуб тратит свои ресурсы (ресурсы авто.вл.ру, т.к.
пока ГТ клуб находится внутри структуры авто.вл.ру). При этом
посчитайте сколько человек из интернетовского ГТ клуба присутствует на летном поле и соотнесите с общим числом людей в Штыково. Называется почуствуйте разницу! 3-4-5% в лучшем случае. Вывод: то, что происходит в интернете, имеет посредственно отношение к тому, что происходит на летном поле. Мало того эффективность затраченных ресурсов крайне мала.
Еще нужны примеры? Победители класса свыше 2500 кубиков: CRESTA TT, EVO и LEGNUM. А теперь задача с 3-мя неизвестными: назовите НИКи хотя бы одного. А между тем люди гоняются, что позволяет сделать вывод: то что происходит на ВПП и то, что происходит в интернете имеет мало чего общего кроме организаторов. Так может быть стоит разобраться с функциями организатора и функциями интернет ГТ клуба, чтобы не надорваться? Заметь, что цели и система оценки у эти двух структур будет разная. У структуры - организатора покатушек это хотя бы минимальная рентабельность проекта. А у структуры - организатора "туса" это как народ оттянулся.

Поэтому мне не понятно за что мне платить 100$. Объясните? За то, чтобы носить гордое звание члена ГТ-Клуба? Не стоит уподобляться нашему государству, которое за звание гражданин РФ дерет безбожные налоги и обязанности.

Цифры, которые вывели просто крайне не понятны. Как они родились? Есть бизнес-план? Опубликуйте его. Бизнес-план чего? Какой структуры? Кто будет получать ренту от это структуры?

Тебе, как менеджеру, хорошо должно быть известно, что для начала любого действия необходимо совершить акт целепологания. Без этого любое движение крайне не эффективно. В тех решениях, которые "вынесли" из БСБ я не увидел целей. Указано направление. Партия сказала туда. Ну, мы всей толпой туда и побежали...

Роман
 
 мой ответ Indin (читать МОЖНО и НУЖНО всем)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Здорова, Роман!!!!

По поводу двоякого впечатления: спасибо, Рома, что оценил то, что мы собрались, наконец – то. Но, к сожалению, как я потом уже понял, то количество человек, которое присутствовало, реально было чрезвычайно мало... У многих, в том числе и у тебя, возникло множество вопросов. Странно, что вы, такие озабоченные будущим клуба (все те, у кого возникли вопросы) не разу не присутствовали не на одной встрече из проводившихся – а их было, ой, как не мало. А ведь собирались и в китайском ресторане, и у “Штуки” и на летном поле на субботниках. Неужели вы были так заняты во все те разы или у вас только и хватает времени на задавание вопросов в форуме???? Если вы действительно такие занятые, мне вас всех чрезвычайно жаль, серьезно... или постеснялись нас??? или что??? а ведь мы всегда все вывешивали на форум, приглашали всех озабоченных GT, и не только зарегистрированных членов клуба!!! Я в своих высказываниях, здесь, на форуме, всегда подчеркивал, что наша, на данный момент неформальная организация всегда была, есть и будет открытой!!! Мы никогда не сговаривались с друг другом о том, чтобы кому-нибудь не дай бог не проболтаться про очередные покатушки. Наоборот, всегда старались рассказать о них всем и каждому... мы искали новых интересных людей, новые интересные машины и продолжаем это делать сейчас. К нам заходят на форум и спрашивают: “можно мне завтра приехать к вам на карине или королле” – не важно... мы хоть раз, хоть кому – нибудь ответили – “нет”???
По поводу принятых решений и мифической структуры. Смотри: здесь я просто выложил решения по собранию. Уже решенные и окончательные. Я не написал же: все ребята, прежний список недействителен, с этого момента мы все живем по – другому, чтобы стать членом клуба теперь надо заплатить 100$ и т.д. в том же духе... Я никого не призывал сдавать деньги, записываться в клуб... Все это еще впереди. Это мы, кто уже более менее примелькался и знает друг друга не только в лицо и по нику, а и по реальному имени, уже потратили свои, чтобы в следующий раз организовать покатушки лучше, чем сейчас... Мы сами, кто присутствовал, и у кого было с собой, скинулись деньгами, их тут же передали Барбароссе, который уже на следующий день передал их adxx, который занимается уже не разработкой, а реальным монтажом системы старт – финиш. Системы, которая позволит нам производить отсечку реального времени прохождения автомобилем расстояний – что на кольце, что на драге. Ты этого не знаешь, потому что упорно игнорируешь наши все последние покатушки, но на самом деле, я тебе скажу, очень много вопросов возникает у участников состязаний по поводу своего реального времени прохождения дистанции. И их претензии не безосновательны – рукой с помощью секундомера очень проблематично правильно и точно, но сотых засчитать реальное время. То, что я говорю, многим присутствующим здесь, как я, к сожалению уже убедился, может показаться трепом или красивыми словами, но ты то знаешь, что это не так. Хотя, в конечном итоге мы все равно многим кажемся эгоистичными бизнесменами пытающимися нажиться на братьях по разуму... вот, например, пример с той же отгородкой. В итоге мы хотим, и будем тратить деньги на нормальное ограждение трассы от зрителей, такое, чтобы его было действительно трудно преодолеть всяким “пьяным телам”. Для того чтобы ничего не дай бог ничего серьезного с этими телами не случилось... и хотя это может казаться абсурдом, как ты говоришь, - “объясни мне, зачем мне тратиться на эти тела??? зачем мне тратить эти 100$ чтобы потратить их на зрителей??? ” – это траты, в общем, то не на зрителей, а на нас самих – потому что если переедут кого-нить хоть один раз и не дай бог этот кто – нибудь серьезно пострадает, наш клуб а именно, покатушки, вокруг которых все вертится у многих, – для которых клуб – это только покатушки – может накрыться раз и навсегда. Между прочим, милиция к нам уже приезжала и приезжала не раз – и как минимум 1 раз при мне предупреждала нас об этом. Так что, мы действительно как – будто заботимся о себе, потому что не хотим, чтобы нас прикрыли. И именно по этой же причине мы хотим зарегистрироваться официально, потому что очень трудно налаживать контакты с ГИБДД, властьпридержащими, хозяевами полосы и спонсорами являясь неформальной организацией. Вот тут, к слову, о тратах. Много вопросов – куда пойдут деньги? Так вот на это и пойдут. Пойдут на регистрацию, на оплату работы некоторых людей, юристов, программистов, хорошо, что хоть adxx работает с паяльником просто за спасибо. А это, между прочим, очень точная и сложная работа... На оплату работы судей, на их доставку к месту соревнований, в перспективе – судей бы надо кормить, а то они весь день без жратвы на нас, гонщиков за такие смешные деньги пашут!!! На изготовление стартового светофора, на нормальную разметку полосы – а это не только материалы – валики, кисти, краска – а еще работа, время и бензин людей, которые будут этим заниматься. Все только орут, что их грабят, а ума у многих не хватает на то, что все эти покатушки на данный момент не на пустом месте возникают. Я же уже писал, чем нынешняя ситуация отличается от ранней. Призы. Призы должны и будут выдаваться и за 2, и за 3-е место в каждом классе, и призы, вероятно, совсем другого калибра, чем сейчас... Это будут не просто 1000 р. за первое место. Надо (очень хотелось бы) сделать что-то памятное типа грамот и т.п. за каждое место – а это опять материалы, работа дизайнеров, художников и типографий. Деньги понадобятся на отсыпку подъезда к ВПП, на приведение ее самой в порядок. На уборку территории за тупорылыми свиньями, которые не могут обратить внимание на то, что приезжают они на абсолютно чистое поле – но вот уезжают, затем - с помойки. Очень нужен медик на полосе, а тем более – на кольце. А вот ты, например, знаешь, сколько стоит 1 рабочий день машины скорой помощи??? Деньги раз в месяц будут уходить на оплату труда человека т.н. на данный момент директора – который будет координировать деятельность клуба – составлять график мероприятий на год вперед, заниматься размещением информации на сайте, держать связь со всеми участниками клуба, организовывать встречи и мероприятия для участников клуба типа автопробегов за город на море и т.п. Деньги нужны на развитие клуба – на рекламу мероприятий в СМИ и т.п., на популяризацию GT-движения в городе с целью привлечения в наши ряды новых и новых людей, на налаживание контактов со спонсорами. В перспективе – на создание “тюнинг-магазина” или “тюнинг-центра” при клубе для всех “больных” GT. Места, где специалисты и обычные люди смогут пообщаться на тему тюнинга своего авто, посмотреть, проконсультироваться, заказать себе что-нибудь из “примочек” превращающих обычного Левина в зверя и т.д. и т.п. Но это последнее, конечно, пока из области мечтаний. Но если будут оставаться хоть – какие-то свободные деньги, можно будет попробовать их отложить и сделать это...


Немного про цифры и бизнес – план. Повторюсь: мы никого пока не призываем сдавать деньги. Как только будет готов бизнес план, где все смогут найти ответы, куда могут потратиться их любимые и неповторимые деньги, отточен устав, зарегистрирована организация, тогда мы и скажем: ребят, кто хочет – вступайте. Хорошо, если это успеть сделать хотя бы к концу этого года. Пока все остается по старому. Структура будет однозначно иметь название... Все это еще в разработке, в процессе. А ты, Рома, лучше бы пришел и добавил что нить от себя, посетил собрание, короче, принял участие в жизни клуба, чем заваливать меня вопросами. После публикации мной прошлого материала, многие приняли меня за зама директора по связям с общественностью или еще кого, кем я не являюсь. Вот если директор меня им назначит, тогда я и буду всем ходить “объяснять решения на пальцах” т.к. у многих воображение и соображение не развито. К тебе это, конечно, не относиться.

По цели...

Тут я ничего возразить тебе не могу. Цели действительно нет. Могу только напоследок рассказать вот такую историю. Я пересказал это твое письмо одному всеми нами уважаемому человеку, с которого это фактически все и началось и на ком держиться. И я задал ему тот же вопрос: “Вот скажи мне, где цель???” Потому что мы ее действительно пока не обозначили даже в уставе. Но если с уставом все понятно: там будет стоять примерно следующее: “организация соревнований, проведение мероприятий и т.д.” то вот в жизни, в “реале”???
А он мне ответил (очень сильно улыбаясь при этом примерно на 80% лица): “знаешь, а вот действительно цели - то нет” ... а потом, через некоторое время, уже серьезно добавил: “вот мне, например, цель видится в том, чтобы когда – нибудь фраза подобная “я состою в GT-клубе” говорила многим о многом. Чтобы быть членом клуба было престижно. Чтобы это были действительно не просто пустые слова, подкрепленные наклейкой на машине и кепкой с соответствующей надписью...”
Я, честно говоря, так и не понял, что он КОНКРЕТНО имел ввиду. И даже каким образом ему видится сам процесс достижения этой цели. Но может быть, если мы объединимся, мы ВМЕСТЕ сможем это понять и этого достичь???????

Санек
 
 браво, Саша.
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

это - ОТВЕТ.
кто не понял - не поймет никогда.
 
 Мой вариант ответа...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

...и дополнения может быть.
Н-да... смотрю я на все это... читаю... и ничего не могу понять :)))

С моей колокольни вот следующий взгляд на вещи:
GT - это болезнь... это любовь! до конца!!! никто и никогда не сможет с ней расстаться!!! в этой любви могут не признаваться, могут таить ее, скрывать... НО! ее НЕ ПРЕДАДУТ!!!
- Спрашиваете - куда деньги? хмм... надоело повторяться, предлагаю посмотреть в старых сообщениях, и в статьях расходов НИЧЕГО не изменилось!
- Спрашиваете - почему Вы должны их платить? А вы НЕ ДОЛЖНЫ... никому и ничего не должны, но если вы любите GT (скорость, машину, тюнинг, результаты, призы, наконец!!!), если ты готов продвигать это дело не в одиночку а для всех, тогда - помоги!!! Пусть не 100 уев, помоги еще чем-нить!!!
У меня нет GT-аппарата, и когда появится, не знаю (мечты... а реальность - это дизельная королла 100), но мне это интересно! Я не могу вот так вот просто выложить 100 уев, но я могу что-то сделать! в данном случае - я знаю хоть что-то в электронике, что и двигаю. Если я знаю КАК это делать, так почему не помочь? Или к примеру - в эту субботу установили HondaInspire на его Аккорд VTEC контроллер - получилось быстро и просто и в полевых условиях, своими руками!!! Мне ЭТО ИНТЕРЕСНО!!! поэтому я делаю то что я могу!
(прошу прощения что так сумбурно и как всегда непонятно...)
 
 Саня, как нет цели???
Автор: Vespasian  (212.107.208.---)
Дата:   давно



Санек приветы.

Как это так нет цели?
Думаю стоит разграничить понятия "цели" и "задачи"
первое более абстракное понятие.
Второе же - это нечто более ли менее конкретизированное.

Итак первое:

Думается мне что целью клуба будет являться прежде всего ОБЪЕДИНЕНИИЕ людей влюбленных в спортивные авто, ну или (если использовать более узкое понятие) любителей автомобилей класса Gran Turismo и Grand Touring.

Второе: (ну а это уже задачи, стоящие перед объединившимися людьми)
- создание материально технической базы клуба
- сохранение и поддержание в исправности автомобильной техники, принадлежащей членам
- установление контактов с аналогичными организациями России, так и с зарубежными организациями
- контакты с муниципальными властями
- проведение национальных и международных соревнований
- организация встреч, парадов, пробегов, выставок и т.д.
- оказание организационной, методической, благотворительной помощи членам клуба
- проведение туристических мероприятий


Написал вкратце.
удачи
 
 Re: Саня, как нет цели???
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

О! Попался! Мыло давай.
Ксерокопии все сдали?
 
 Re: Саня, как нет цели???
Автор: Vespasian  (212.107.208.---)
Дата:   давно

На мыло написал подробную контактную информацию :)).
Жду ответа: долетело письмо, аль нет. :)).
 
 Re: Саня, как нет цели???
Автор: Defender [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Рома, мне тоже мыл свой скинь..
 
 Re: Саня, как нет цели???
Автор: Vespasian  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Скинул :)).
Жду ответов




Карта форума - GT форум


Toyota Publica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024