Автор: VaLera (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Привет Всем!!!
У знакомого после обрыва ремня ГРМ (заклинила помпа) вроде загнуло клапана. Во всяком случае так сказале у нас в Красноярске в Хондовском тех центре ЭКЛ. Содрали они 5 штук за работу, сказав что гнутые клапана выправили кувалдой. Возможно ли такое? После выезда из ворот сервиса расход топлива подскочил в 2,5 раза. Говорят умер кислдородный датчик, пробило трамблер и катушку и ремень ГРМ вытянулся. Насколько верны их предположения что почти неисправный датчик кислорода стал виной такого роста топлива и гнутсяли клапана на инжекторном ZC.
Огромное спасибо за ответ. ВаЛера
Re: Integra Жрёт
Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
Теоретически клапана гнутся,практически никогда не наблюдалось...А что касается расхода,то в 2.5 раза это вряд ли,и клапана кувалдой???Да они видно професиональные рихтовщики...
Чушь всё это...
Re: Integra Жрёт
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Клапана гнутся на ZC...Сам видел... После обрыва ГРМ... Но правда это выяснилось, когда двигатель помер и его разобрали... Между обрывом ремня и смертью двигателя прошло достаточно много времени... Все ездило, бензин не жрало...
Re: Integra Жрёт
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата: давно
Мое мнение - клапана выправить нельзя, на штоках стоят маслосьемные колпачки - их сожрет если какаято неровность - будет уходить масло, и прилегание клапана к постели может измениться их же притарают, а если нога кривая - клапан будет приоткрыт.
Тяга то изменилась или нет?
И какие клапана впускные или выпускные, или все?
Re: Integra Жрёт
Автор: VaLera (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Движок после 5000 тыщ не едет вообще. А какие клапана загнулись неизвестно.