Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
У меня претензий к работе МакФерсона на Интегре абсолютно никаких нет,единственное что мне не очень нравится(это личное мнение) что не ручником,не сбросом газа сорвать её невозможно,она стоит как вкопанная,единственный вариант это торможение левой ногой в повороте под плавненький-плавненький сброс газа,она под этот приём мягко срывается вовнутрь,но делает это еле-еле,то есть равернуть её у меня так и не получилось,управляемость идеальна,очень ощущается что автомобиль переднеприводный,на старых Хондах такого не было,в поворотах если не сбрасывать газ она постоянно идёт наружу...Что касается драга,опять же-ей бы привод задний,все старты она проигрывает,не спасает ЛСД...У меня когда заезд с МР-2 был,я аж испугался-на первой передаче я как будто заднюю включил,но вот вторая у неё просто сказка,именно с включением второй она обгоняет Соарера 2.5 ТТ на пол корпуса и на протяжении всего заезда там его и держит,именно с включением второй она достаёт Импрезу WRX,а когда я включил вторую в заезде с Мр-2,то за одно мгновение произошел переход её вида,только что я мог видеть её задний бампер,а спустя долю секунды я смотрел на всю её морду в своё зеркало заднего вида...Пока что машина находится в стандартном варианте,даже фильтр с глушителем не тронуты,и думаю что пока в ней чтото не сломается(тьфу-тьфу),я её трогать не буду...Тем более что до 3-х литров конкуренции нету,и думаю что в ближайшее время не будет...Знакомые привезли ФТО заряженную,GPX с подвеской ТЕЙН,Мивек-контроллер,Мозги APEXi,выхлоп с пауком,впускной коллектор AEM и небольшой обвесик...Хар-ки машин вроде схожие,но опять же по управляемости не сравнить-ФТО отстаёт в каждом повороте,а на 400 м разница на финише 7 корпусов...
HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
| |