Меня там где то в Интегре видно,а лично тебе я на маил более точную фотку выслал.

В Калинке побывала Integra Type R... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сорри,это не я....Это не я фотографировал,мне ссылку дали..
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Меня там где то в Интегре видно,а лично тебе я на маил более точную фотку выслал......

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32

.

http://www.golden.odessa.ua/foto/HPIM0217.JPG тут я...

Re: В Калинке побывала Integra Type R...