Меня там где то в Интегре видно,а лично тебе я на маил более точную фотку выслал.

В Калинке побывала Integra Type R... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сорри,это не я....Это не я фотографировал,мне ссылку дали..
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Меня там где то в Интегре видно,а лично тебе я на маил более точную фотку выслал......

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 .
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

http://www.golden.odessa.ua/foto/HPIM0217.JPG тут я...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: В Калинке побывала Integra Type R...
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

У меня претензий к работе МакФерсона на Интегре абсолютно никаких нет,единственное что мне не очень нравится(это личное мнение) что не ручником,не сбросом газа сорвать её невозможно,она стоит как вкопанная,единственный вариант это торможение левой ногой в повороте под плавненький-плавненький сброс газа,она под этот приём мягко срывается вовнутрь,но делает это еле-еле,то есть равернуть её у меня так и не получилось,управляемость идеальна,очень ощущается что автомобиль переднеприводный,на старых Хондах такого не было,в поворотах если не сбрасывать газ она постоянно идёт наружу...Что касается драга,опять же-ей бы привод задний,все старты она проигрывает,не спасает ЛСД...У меня когда заезд с МР-2 был,я аж испугался-на первой передаче я как будто заднюю включил,но вот вторая у неё просто сказка,именно с включением второй она обгоняет Соарера 2.5 ТТ на пол корпуса и на протяжении всего заезда там его и держит,именно с включением второй она достаёт Импрезу WRX,а когда я включил вторую в заезде с Мр-2,то за одно мгновение произошел переход её вида,только что я мог видеть её задний бампер,а спустя долю секунды я смотрел на всю её морду в своё зеркало заднего вида...Пока что машина находится в стандартном варианте,даже фильтр с глушителем не тронуты,и думаю что пока в ней чтото не сломается(тьфу-тьфу),я её трогать не буду...Тем более что до 3-х литров конкуренции нету,и думаю что в ближайшее время не будет...Знакомые привезли ФТО заряженную,GPX с подвеской ТЕЙН,Мивек-контроллер,Мозги APEXi,выхлоп с пауком,впускной коллектор AEM и небольшой обвесик...Хар-ки машин вроде схожие,но опять же по управляемости не сравнить-ФТО отстаёт в каждом повороте,а на 400 м разница на финише 7 корпусов...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: В Калинке побывала Integra Type R...
Автор: kerd (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и какое лучшее время ты на ней показал?
 
 14.2
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

.......

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: В Калинке побывала Integra Type R...
Автор: геныч (---.irtel.ru)
Дата:   давно

vtec привет! я тебе както емаил бросал по поводу ЕV-2. а что у тебя со старой машиной стало, ну с той про которую главный гибддшник ваш говорил что просто она самая быстрая?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024