Автор: хрюндель (---.irtel.ru)
Дата: давно
Поторопился. На ихном сайте статьи этой нет, только так в содержании номера. Но короче. Митсу была переделана с правого руля, поэтому у нее стоял японский лимитатор скорости. Но это, как и то, что на ней стоят большие колеса не оправдывает характеристик динамики. Они удручают. В то же время у интегре стоят наоборот узкие нестандартные колеса, почему она и проиграла самой себе по характеристике секунду на разгоне. Эклипс после прочтения произвел впечатление какой-то машины для фригидных бизнес-вумен, в то время, как Интегра по всему машина для тех, кто хочет получать оргазм(извините), не выходя из машины. В общем это совершенно разнополюсные машины. Эклипс какой-то беззубый с заторможенными рефлексами, а Интегра взрывная для (таких как я) психов. Хотя журналисты были сами обескуражены результатами Эклипса. Тем более, что явных признаков неисправностей не было. Но у них был какой-то запасной вариант с другим Эклипсом и теперь они хотят еще раз протестировать машины с другим спарринг-партнером. Я думаю результат не будет сильно отличться.
Мой вывод. Хонда -- быть, а не казаться, Митсу -- казаться, а не быть.
чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
| |