А вообще мощность есть разная.т.е. способы её определения насколько я знаю есть 3 системы

Integra type-R 2.0-220сил - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Integra type-R 2.0-220сил
Автор: Maxx54 (217.70.122.---)
Дата:   давно

А вообще мощность есть разная...т.е. способы её определения насколько я знаю есть 3 системы SAE-амерекосская JIP-японческая и кажись ESA(или типа того)-европейская и если сравнивать по каталогу,где у одной модели указаны все 3 то японческая самая высокая.Иногда разница до 15-20 сил.......
Так что из тюнинга на интегру можно навернуть????
 
 Re: Integra type-R 2.0-220сил
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

Да хоть 10 систем. У меня нет оснований не доверять тому, что про данный Прел написано на японском сайте Хонды :-)
А зачем наворачивать сразу Интегру? Ты для начала все ее стоковые возможности реализуй ;-) А потом - для B18C как и для B16A есть куча различного тюнинга в Японии. Валы, строкер-киты, сцепление, впуск-выпуск, турбо-киты ;-) Что тебе еще интересно?

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: Integra type-R 2.0-220сил
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Разница в системах измерения незаначительная т.к. 1л.с. по JIP равен 0.993 л.с. по DIN типа европейская. Т.е. 200 японских кобыл равно 198.6 еврпейских. Поправте если что не так!
 
 все правильно, а сильное различие (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

происходит от того, что в европе в основном меряют
мощу на колесах, ибо так правильнее и честнее, диностенд
только ее и может померить......
а хитрые производители типа указывают мощу с маховика,
которую можно только вычислить по мощи с колес + потери
в трансмисии...
вот и расхождение, что у евро врикс 2литра турбо 218лошадей,
а у японо-хонды с 2000 2 литра атмо - 240 ;-)))))))))))))

KiRshe
 
 Re: все правильно, а сильное различие (+)
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Эээ тут ты не прав т.к. у с2000 японо 250л.с. а у европейской 240л.с. а у импрез даже турбины разные европа и япония отсуда мощность такая. А про то что меряют в европе с колес а в японии с маховика так это каждый производитель сам выбирает и не разглашает как она померяна, вот!
 
 Re: Integra type-R 2.0-220сил
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Японсческих 280ps соответствует 276bhp, так что разница несущественная.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Integra type-R 2.0-220сил
Автор: ТЕМПЕР (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Да хоть 10 систем. У меня нет оснований не доверять тому, что про данный Прел написано на японском сайте Хонды :-)
А зачем наворачивать сразу Интегру? Ты для начала все ее стоковые возможности реализуй ;-) А потом - для B18C как и для B16A есть куча различного тюнинга в Японии. Валы, строкер-киты, сцепление, впуск-выпуск, турбо-киты ;-) Что тебе еще интересно?
========

мне все интересно. у меня в18с на мкпп. только не тип Р а сир-Г.
начать пожалуй хочу со сцепления - что можешь порекомендовать\предложить

2 spawn почем продал и что в ней было?
 
 Re: Integra type-R 2.0-220сил
Автор: Max54 (217.70.122.---)
Дата:   давно

Вообще интересует всё! Что можно сделать с тайп р (К20а)-220 силов.
Если можно напиши пошагово.

Дело в том что в Н-ске разбивают масса/мощность каталожная (типа воля тюнингу :) ) ,считаем 1180/220=5.36 следовательно коэф. класса 3 ,а там Супры ,сараи ,тауреры ви,скаи и т.д.

Во второй не поставят т.к. там два типа на прелах ,с подвязками организаторскими .... ну типа звёзды местные чтоли.... ну и если их отодрать,сам понимаеш........
 
 Re: Integra type-R 2.0-220сил
Автор: Racerrr  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

2 Max54 : че то ты много говоришь лишнего. в тыкву не хочешь получить ?
 
 Re: Integra type-R 2.0-220сил
Автор: Max54 (217.70.122.---)
Дата:   давно

А вот и сами организаторы обявились......чтоли? )))

Это вы всем в тыкву перед стартом предлогаете? )))

Я помойму не с тобой разговаривал!!!

Шпионите? ))) Разведка будующих конкурентов??? )))

Небаись если тайп р возьму я в 3 класс попадаю.....

И вообще чего вам от меня надо? Я за разбивку по об"ёму...и что тут такого?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025