На счет валов на JZ

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 На счет валов на JZ
Автор: DMITRJ (213.228.81.---)
Дата:   давно

Выработали по случаю методику настройки углов установки валов.
Использовали широкополосный лямда-зонд и измерялку мощности.

Суть - валы устанавливаются по меткам, далее настрваивается топливо, далее замеряется мощность на ходу от 100 км.ч (чтоб букс меньше влиял на показатели). Затем валы устанавливаются позже-раньше и выбирается положение с наилучшими показателями мощности.
Валы сдвигали не более 0,5 зуба шестерни ГРМ.

Для 256 валов лучшие показатели в стандартных метках установки.

(На показатели мощности влияет даже минимальное смещение угла установки валов)
 
 Re: На счет валов на JZ
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

0.5 зуба это сколько в градусах? При настройке топливо и момент тоже двигаются ? Лучше наверное с запасом залить?
 
 Re: На счет валов на JZ
Автор: DMITRJ (---.16.sinor.ru)
Дата:   давно

1 зуб - это 17,5 гр. оборота коленвала. Зажигание комп считает сам из положений коленвала и распредвала. Топлива нужно лить 12 к 1.

При настройке валов количество топлива практически не менялось - все время контролировали по лямда-зонду.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024