Вопросы по JZA70

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Вопросы по JZA70
Автор: Spartak (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Собственно вопросы характера для автослесарей.
Первые два класса драга не особо впечатляют, таких машин валом и почти все себе их могут позволить, да и тюнить там мало чего можно.
А вот для третьего класса денег нужно очень достаточно. Здесь на Дальнем Востоке нормальную супру 80 позволить себе могу лишь единицы. Вариант с JZА70 и стоит рассмотреть. Естественно в стандарте с 1G и 1J им ловить нечего.

1) Приживеться ли в этом кузове 2JZ-GTE?
2) Если да, то какое количество подкапотных агрегатов нужно менять(т.е. что конкретно). Например компьютер, 6 ст. сцепление.
3) Хорошо, это будет не очень сложно(наверно). Плюс ходовка, подвеска и номинальные 280 лошадей должны уже будут показать 14,15 сек/400 м.
4) Какие турбы для драга оптимальнее: стандартная и побольше или две больших( если они уместяться)?
Пока вопросы эти, ну и конечно «СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?»
Буду очень благодарен за содержательные ответы. Детям, заправляющимся родительским и студенческим бензином просьба не беспокоить.
 
 интересные вопросики...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

Естественно в стандарте с 1G и 1J им ловить нечего.
+++ну почему? вот у Гранта к примеру сейчас на 1jz, если я ничего не путаю, около 400 коней вроде... есть что ловить или нет? не знаю... мне от одной цифры уже жутковато становится.


1) Приживеться ли в этом кузове 2JZ-GTE?
+++смотря как приживать. если брать именно jza 70, то имплантация упрощается. хотя бы по крепежке меньше мороки будет. Самое главное, чтоб по высоте влез.

Сейчас еще появится Агент Серж, опять отправит учить матчасть по супре... ну и заодно пояснение даст :)))

2) Если да, то какое количество подкапотных агрегатов нужно менять(т.е. что конкретно). Например компьютер, 6 ст. сцепление.
+++много :)))) Если будешь делать просто болид - тогда можно будет ограничиться заменой движки со жгутом, который идет к компу и компом собссно.

3) Хорошо, это будет не очень сложно(наверно). Плюс ходовка, подвеска и номинальные 280 лошадей должны уже будут показать 14,15 сек/400 м.
+++не знаю

4) Какие турбы для драга оптимальнее: стандартная и побольше или две больших( если они уместяться)?
+++тут, как говорится "любой каприз за ваши деньги"

Пока вопросы эти, ну и конечно «СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?»
Буду очень благодарен за содержательные ответы. Детям, заправляющимся родительским и студенческим бензином просьба не беспокоить.

если ты хочешь делать результат именно на тойоте, тогда этот турбомонстр может и подойти для тебя. Как сказал Агент Серж "20-й соарер имеет довольно легкий корпус, который достаточно крепок чтобы выдержать столько лошадей". А 20-й кузов соарера ну оооочень близок к супровоскому... хотя нет, не так! 70-й кузов супры ну ооочень близок к 20-му кузову соарера. :)))

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Вопросы по JZA70
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

> «СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?»
Ответ банальный - если есть лишние деньги и есть желание, то почему нет?

теперь конкретно про JZA70:
2jz-gte встанет без особых проблем (менять вместе с проводкой и компом), но если стоит вопрос постройки аппарата исключительно для драгрейсинга в наших условиях - я бы хорошо подумал, прежде чем идти на замену двигателя - у 1jz-gte потенциал тоже неплох и более, чем достаточен (пока) для Штыково.
Принципиальной разницы одна большая турбина или две, но поменьше, для драгрейсинга нет. Практически идеальный вариант по соотношению цена/отдача - Greddy T78 или Т88. Первой турбины на 1jz-gte с запасом хватит до 500 лс, второй до 600. Сознательно не пишу про инжектора и бензонасос повышенной производительности, как и про хорошие "мозги" - все это само собой разумеющееся при установке такой турбины.
Если супра изначально с пятиступенчатой МТ, то особого смысла менять ее на шестиступенчатую Getrag от 80ой Супры нет. Достаточно будет усиленного сцепления.
 
 Re: Вопросы по JZA70
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

1) Приживеться ли в этом кузове 2JZ-GTE?

Должен, хотя я что-то не припоминаю примеров. марки помню, соареры помню, 70-е супры не помню. Стопроцентно можно поставить 1.5JZ (голова от 1Джей, блок от 2Джей, вот пример http://page3.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/c28298856) Этот вариант даже предпочтительней, так как дешевле и проще, чем 2Джей, потому что с заменой проводки намучаешься 100%, а при 1.5 джей менять проводку не надо. Ну и на блок от 2джей полно тюнинга (поршни, шатуны), а на 1Джей нифига нету.

2) Если да, то какое количество подкапотных агрегатов нужно менять(т.е. что конкретно). Например компьютер, 6 ст. сцепление.

забудь про 6МТ. У тебя есть лишние 3 штуки баксов? Тогда лучше сразу купи 80-ю с 6МТ.

3) Хорошо, это будет не очень сложно(наверно). Плюс ходовка, подвеска и номинальные 280 лошадей должны уже будут показать 14,15 сек/400 м.

меньше 14 будет при 2Джей и коробке.

4) Какие турбы для драга оптимальнее: стандартная и побольше или две больших( если они уместяться)?

Однохренственно. Можно вообще 1 оставить турбину, например Т51Р СПЛ от ХКС, она до 1000 лошадей в одиночку выдерживает.


Пока вопросы эти, ну и конечно «СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?»

Стоит, но чтобы показывать хороший результат среди ЖТРов, денег надо будет вложить немало.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Вопросы по JZA70
Автор: mustang  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

даже нужно , а при вложении денег можешь успокаивать себя тем что для достижения тако-го же результата жетеры затратили на порядок больше..)))

THE NAME OF THE CAR HAS THE MEANING,
THAT IT'S NOT SOMETHING ORDINARY,
THAT IT'S NOT YOU can put limitations ON..
THE CAR IS NOT JUST A CAR,
THE CAR GOES BEYOND LIMITATIONS,
THE CAR IS ANOTHER PART OF YOU...
THE name of the car, is S U P R A
 
 Вопросы по JZA70
Автор: Spartak (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Что ж, нужно действительно хорошо подумать, да поднапрячся на работе.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021