Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
1) Приживеться ли в этом кузове 2JZ-GTE?
Должен, хотя я что-то не припоминаю примеров. марки помню, соареры помню, 70-е супры не помню. Стопроцентно можно поставить 1.5JZ (голова от 1Джей, блок от 2Джей, вот пример http://page3.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/c28298856) Этот вариант даже предпочтительней, так как дешевле и проще, чем 2Джей, потому что с заменой проводки намучаешься 100%, а при 1.5 джей менять проводку не надо. Ну и на блок от 2джей полно тюнинга (поршни, шатуны), а на 1Джей нифига нету.
2) Если да, то какое количество подкапотных агрегатов нужно менять(т.е. что конкретно). Например компьютер, 6 ст. сцепление.
забудь про 6МТ. У тебя есть лишние 3 штуки баксов? Тогда лучше сразу купи 80-ю с 6МТ.
3) Хорошо, это будет не очень сложно(наверно). Плюс ходовка, подвеска и номинальные 280 лошадей должны уже будут показать 14,15 сек/400 м.
меньше 14 будет при 2Джей и коробке.
4) Какие турбы для драга оптимальнее: стандартная и побольше или две больших( если они уместяться)?
Однохренственно. Можно вообще 1 оставить турбину, например Т51Р СПЛ от ХКС, она до 1000 лошадей в одиночку выдерживает.
Пока вопросы эти, ну и конечно «СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?»
Стоит, но чтобы показывать хороший результат среди ЖТРов, денег надо будет вложить немало.
_____________
www.madikuz.ru
| |