Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Anders написал(а):
>
> Да нет... у меня 1JZ-GTE :-))))
> Четко скажи:
>
> 1. Какой комп ставить
ставить родной, тоесть Турбовой, помимом того что он берет сигналы с датчика распределения зажигания (который вместо трамблера) он еще и бензина лить больше будет, чем атмо версия, которая просто не поймет, откуда столько воздуха, и там еще нюансы есть..
>
> 2. Дорого ли сделать проводку и насколько трудоемко это
> сделать самим.
Вообщем-то не так уж и сложно сделать проводку, можно просто поменять жгут от мотора, и коробки (соот ветствено взять с ведового и турбового и объединить ) А можно и добавить проводов, там 80проц одинаков., но мы не заморачивались, а поменяли весь жгут..
> 3. Как сложно спаять плату согласования или хотя бы найти
> принципиальную схему.
Нифига не надо ничего паять, там в блоках управления и так уже все есть...
> 4. Воткнется ли двигатель на вэдовый марк и не будут ли
> мешать привода?
Привода на ведовом мешать не будут.)) их поставить нужно, для этого как я уже писал нужен другой подрамник и поддон.. а ДВС такой-же...
| |