Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время на переднем приводе? По теории если у колёс сцепление с поверхностью одинаковое то и разгон останется такой-же. На практике у кого блокировка появилась говорят что разгон стал лучше. Кто прав?
 
 Re: Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: Stif  (---.irw.ru)
Дата:   давно

Старт с места лучше, за счёт того что оба колеса гребут с места.

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

"Старт с места лучше, за счёт того что оба колеса гребут с места." - это просто слова. И без блокировки при грамотном старте без пробуксовки тоже оба гребут...

Кто-нибудь может сказать, что после установки LSD - разгон улучшился на столько-то? Или LSD на драге реально не нужна?
 
 Re: Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: С.В  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Жми на ПОИСК - там вал инфы.
 
 Re: Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: AgentSerge (---.ppp.asahi-net.or.jp)
Дата:   давно

Конечно же разгон улучшится. И в драге без ЛСД тяжко, особенно на переднем приводе.
А почему лучше? Если ты понимаешь, почему для драга задний привод предпочтительней переднего, а 4ВД - предпочтительней их обоих, тогда поймешь и почему с ЛСД разгон быстрее. Сам подумай, при прочих равных скольки колесам проще сорваться в букс - одному или двум?
 
 Re: Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Поиском я уже пользовался. Данных по реальному улучшению результата нет. Только эмоции. Если пружинку послабже на педаль газа поставить тоже покажется, что машина лучше поехала... Я могу понять, что блокировка нужна для езды с поворотами на скользком покрытии итд...
Но в драге покрытие под колёсами одинаковое. Если бросить сцепление конечно блокировка улучшит разгон. Но это же не правильно. А если нормально трогаться без пробуксовки? Зачем тогда LSD?
 
 Re: Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Попробуй на себе и не задавай больше этих вопросов.
Еслиб с ЛСД было хуже, на кой х....ен его ставят на ВСЕ машины.
А штатные блокировки меняют на усиленные от известных фирм.Они что, все бараны по твоему, теоретик ты наш))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: Drager  (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

http://www.a-t-s.co.jp/e-atshtml/e-lsd.htm

Я так понял ты просто слегка ленивый, и хотел, чтобы другие нашли за тебя всю информацию, разжевали и положили в рот. Все достаточно очевидно. Посмотри картинку поведения авто на драге без лсд и с ним. Полагаю вопросы отпадут сами собой... (езда по прямой занимает меньше времени, чем езда зигзагом).
Это если по простому, по басяцки, так сказать :))))))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Постараюсь объяснить доступно.
Про зигзаг тоже верно, но вообще основное преимущество машины с ЛСД на драге такое: для простоты представь, что ты гоняешь драг-рейсинг по снежной трассе. Можно аккуратно тронуться без букса и без ЛСД, но это будет очень плавный аккуратный разгон. С 6000 не стартанешь, разгоняться придецца плавно-плавно, иначе в буксе будешь. В итоге время хреновое. А теперь с ЛСД - 2 колеса гребут лучше, чем 1, их ТЯЖЕЛЕЕ сорвать в букс, поэтому можно смеле бросать сцепление, стартовать с более высоких оборотов, меньше отпускать газ и тд. Если ты даже буксанул на старте, то 2-м колесам, заблокированным ЛСД, гораздо проще восстановить сцепление с дорогой. Машина едет более прямо. Соответственно время лучше. Если же это 4ВД, то вообще красота. На бетоне сцепление гораздо выше, но при резких стартах с больших оборотов картина такая же.

Правда вот какой прикол - если у тебя дизельная камри на автомате, которая не стартует с пробуксовкой в принципе, то тогда действительно фиолетово, но на них поэтому и ЛСД не делают )))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Блокировка(LSD) в коробке на драге поможет улучшить время?
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Всё понял. Cпасибо за ответы и ссылку. LSD улучшает время на 1-10%.
Буду значит на блокировку деньги копить. :-)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024