Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Постараюсь объяснить доступно.
Про зигзаг тоже верно, но вообще основное преимущество машины с ЛСД на драге такое: для простоты представь, что ты гоняешь драг-рейсинг по снежной трассе. Можно аккуратно тронуться без букса и без ЛСД, но это будет очень плавный аккуратный разгон. С 6000 не стартанешь, разгоняться придецца плавно-плавно, иначе в буксе будешь. В итоге время хреновое. А теперь с ЛСД - 2 колеса гребут лучше, чем 1, их ТЯЖЕЛЕЕ сорвать в букс, поэтому можно смеле бросать сцепление, стартовать с более высоких оборотов, меньше отпускать газ и тд. Если ты даже буксанул на старте, то 2-м колесам, заблокированным ЛСД, гораздо проще восстановить сцепление с дорогой. Машина едет более прямо. Соответственно время лучше. Если же это 4ВД, то вообще красота. На бетоне сцепление гораздо выше, но при резких стартах с больших оборотов картина такая же.
Правда вот какой прикол - если у тебя дизельная камри на автомате, которая не стартует с пробуксовкой в принципе, то тогда действительно фиолетово, но на них поэтому и ЛСД не делают )))
_____________
www.madikuz.ru
| |