Автор: 700 (---.biysk.ru)
Дата: давно
Я ничего не подкладывал, просверлил отверстия прямо через рёбра жёсткости, а подложить ничего не смог, потому что надо расшивать рёбра жёсткости и железо, короче у меня тоже продавился.
Я жалею что взял с амортизаторами, но другого не было.
Больше всего раздражает, что вся эта конструкция, особенно подвижных элементов не доведена до ума, там по идеи должны быть втулки типа кепролактана или как там его, а не покрашенный алюминий периодически приходится его подтягивать, чтоб не шатался во все стороны.
Токарь мне выточил по внутреннему диаметру амортизаториков под пружины проставки в сантиметр высотой, а сверху я надел старые маслосъёмные колпачки, к/е остались после капиталки.
В итоге получилось, что ход стал меньше где-то на 2см, сильно увеличелась жёсткость.
Теперь крыло не болтается так сильно и не задирается высоко когда остановишься.
Короче работа амортизаторов стала намного лучше
LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
| |