Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
и пришел к выводу, что тюнить такую машину имеет смысл таким путем:
1. Внешний обвес + свет.
2. Ходовка: колеса, распорки вперед и назад, другой стабилизатор поперечной устойчивости, хоршие стойки лучше новые. Замена всех резинок на новый оригинал (сальники, сайленблоки, втулки).
3. Вход и выход для движка (возд.фильтр и выхлопная система)
4. Измерительная электроника (не знаю можно ли назвать это тюнингом)
5. Снятие ограничения по скорости (+ к этому другое табло спидометра)
6. Салон (кресла Recaro или Sparco), обшивка, музыка.
7. Тормозная система (тут насколько денег хватит).
Получится в итоге очень быстрый автомобиль для передвижения из точки А в точку В с большим кайфом, а это и есть GT.
Все это ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |