Высказываю свое мнение: 1 Потенциал тюнинга LEGNUM VR-4 выше, чем ЭВО или WRX. Комплектация лучше. 2

Legnum VR4 вопросец(+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Legnum VR4 вопросец(+)
Автор: LEGNUM 000 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Высказываю свое мнение: 1 Потенциал тюнинга LEGNUM VR-4 выше, чем ЭВО или WRX. Комплектация лучше. 2 На этом авто можно преподнести сюрприз общепризнаным моделям. 3 В обслуживании и эксплуатации при выполнении условия НЕ НАВРЕДИ - не капризнее, чем многие другие. 4 Превышение веса в 200 кг при одинаковой мощности не впользу LEGNUMа, даже GTR легче. 5 По поводу практических результатов подожди 20 апреля, 11 мая и далее по списку....
 
 Re: Legnum VR4 вопросец(+)
Автор: wasary (195.239.64.---)
Дата:   давно

а как по запчастям стоковым и тюнининговым - цена, сложность поиска?
какой бензин жрет и скока примерно?
реально ли найти механику или с типтроником тоже хорошо и не стоит заморачиваться?
 
 Вся правда... жизни! Все будет круто!(+)
Автор: PAR (195.34.10.---)
Дата:   давно

Можно так сказать я специалист рынку Galant/Legnum VR-4!


Начнем с комплектаций. Есть Type S и Type V. Разница огромная!

Но самое главное это наличие AYC у Type S. Это супер! Но вот незадача... Type S идут только с автоматом на Галантах. Между прочим 7 и 8 Лансер весят 1.4 тонны, а Галант с автоматом 1520, а без 1450. Т.е. практически так же. Еще на Type S ставятся колеса 225/50/R16, а на Type V 205/55/R16. В общем Type S круче. В общем если знаешь, что такое AYC, то ты советую брать... ведь ты не только по прямой будешь гонять, а как приятно уверенно входить в поворот и разгонять на разнородно покрытии.
Все тоже самое относится и к Легнумам... только это универсал и на 100кг тяжелее Галанта, но у Легнума есть супер конфигурация... Type S на механике, т.е. все прелести жизни и на механике!!!, но такая модификация пошла с 1999 6 месяца, так что стоить будет от 15 тыщ в Москве.

Итого: Если только для дрега, то Галант Type V на механике, его вес самый маленький 1450, но придется сразу вкладываться в нормальные покрышки и диски, 205 все же мало. На автомате варианты вообще не рассматриваю. Или взять Легнум... он тяжелее на 100кг, и весит 1550, но это будет копмлектация Type S и могут быть такие прелести как сиденья рекаро, руль момо и всякое другое, а главное будет AYC и нормальны покрышки.

P.S. Потенциал тюнинга автомобиля офигительный... Во-первых там стоят две турбины, которые одновременно включаются и дуют в общий коллектор, так что мотор моментный во всех диапазонах. Во-вторых, если уж совсем безумствовать, то можно поставить другой блок. В Америку Галант поставляется с двигателем 3 литра, значит он туда влезает, а если влезает 3, то можно впихнуть и 3.5 от Паджеры и офигеть. www.3000gt.ru там человек из Литвы воткнул в 3000gt блок от паджеры. Да если бы хотя бы от GTO в Galant/Legnum воткнуть 3 литра... все равно офигеть.... моторы легко до 700л.с. тюнятся, хотя сам запас 6A13 тоже немал.
 
 http://www.auto.ru/wwwboards/japan поставщики Японского авто в Москву(-)
Автор: PAR (195.34.10.---)
Дата:   давно

111
 
 И еще одно,Галант красивее Легнума.(-)
Автор: PAR (195.34.10.---)
Дата:   давно

11
 
 Re: Вся правда... жизни! Все будет круто!(+)
Автор: wasary (195.239.64.---)
Дата:   давно

а я думал что с AYC все идуть
значит выбор стоит между Легнум type S и Галант type S(седан я так понимаю).
1)А насколько херов автомат на Галанте и реально в него всунуть механику от обычного Галанта?
2)Как подвеска Легнума переносит плохие дороги, мне вообще нравиться раллийный стиль езды, по соответствующим дорогам=). Дрэг это так для развлечения. Хочу поставить соответствующие стойки, надо ли дополнительно кузов усиливать?
3) Вообще хочу купить серьезную машину с хорошим потенциалом для тюнинга и ценой до 15k$. Раньше думал о Субе, но почитав посты на этом форуме о потенциале ее двига стал сомневаться, а Галант мне давно нравился. Не прогадаю я с выбором?
З.Ы.
вес машины собираюсь снижать путем замены кузовных делатей на стеклопластиковые, по крайней мере капот и крылья.
З.Ы.Ы.
киньте плиз цены примерные на Легнумы и Галанты Эски во Владике растаможенные или на заказ из Японии.
 
 пока ответов нету поднимаю топик а то свалиться=)(-)
Автор: wasary (195.239.64.---)
Дата:   давно

11
 
 Re: пока ответов нету поднимаю топик а то свалиться=)(-)
Автор: WD (---.akadem.ru)
Дата:   давно

А сайты есть, где можно посмотреть приблуды для него?
 
 Ответы(+)
Автор: PAR (195.34.10.---)
Дата:   давно



1) Про автомат http://www.3000gt.ru/read.php?f=1&i=15067&t=15067

2) Не знаю... сам только планирую купить, но самый хороший агрегат с пробегом в 50 тыщ км 98 или 99 года Type S за 15-17 тыщ, но будет это либо в конце этого года либо весной следующего:-( Подвеска, конечно, не как у Эво или WRX, но думаю не особо ломучая. Распорки спереди стоит штатно и сзади тоже кажется, но не уверет. У Легнума должен быть жестче кузов, т.к. он универсал и еще думаю развесовка по осям лучше, т.к. жопа у него тяжелее из-за пятой двери это все в плюс. Короче, каркас безопасности еще никому не мешал:-)

3) Не видел, что бы кто-то построил на базе Галанта экстримальное авто... наврное из-за того, что он чаще на АКПП идет. Хотя спортивное прошлое у Галанта есть... в 9-ыx он был крут. Ну можно рассмотерть некоторые варианты. Скай GT-R, SUPRA и 3000GT(GTO) слишком дороги. Остается Эво, Импреза, Легаси, Калдина( и Селика) и семейство MARK II.
Лансер и Импреза C класса. Маленькие, быстрые, офигительная управляемость, неубиваемая энергоемкая подвеска. Но дизайн посредственный и тесные они. Легаси это машина Е класса, уже симпатичная, достаточно мощная, но не экстримальная, там стоит две турбины, одна работает на маленьких оборотах, другая на больших, т.е. никакой турбоямы, а двигатель все тот же EJ20. Калдина тоже неплоха... универсал, два литра 260л.с., но подвеска говорят не очень и просто невозможно найти на механике. Про Селику могу сказть, что сделана она на базе Калдины или Калдина на базе Селики и симпатичная она. А семейство турбо Марков только заднеприводное , значит для зимы не очень... Есть еще Ниссан Stagea, но тяжел же он... это Sky с кузовом универсал. Есть даже версия с двигателем 2.6 от Ская. Мда, но 1700кг. Так что Галант/Легнум не дорого, не мал, но мощен, не тяжел, но красив. Мне нравится:-)

На японских аукционах разброс такой:
900-1200тыщ йен за 98-2000 год с пробегом не больше 60 тыщ(РЕАЛЬНЫЙ) и оценкой не ниже 4. 900тыщ йен это 7500 штук баксов+ доставка в Москву со всеми делами(таможкой и т.д.) будет как минимум прибавит к этой сумме МИНИМУМ 4000, а лучше 4500-5000. Это смотря у какого поставщика брать. Легнум в среднем дороже на штуку баксов. Итого реально взять 99 год пробег 50 тыщ км оценка 4 за 13-15 штук.
Поставщиков я сказал, где искать выше. Аукционные оценки можно посмотреть здесь www.autoagency.ru зайдешь в каталог найдешь Галант, найди нужну модификацию и нажми на значок ЙЕНЫ.
 
 Re: пока ответов нету поднимаю топик а то свалиться=)(-)
Автор: wasary (195.239.64.---)
Дата:   давно

сам ищу мож кто подскажет
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024