8 Штук это общая стоимость тюнинга ! 1. 2500 мотор 2. Так как раньше стоял автомат у меня он был

Legnum VR4 vs BMW 320(+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 ну что будет внятный ответ от виновников происшествия?(-)
Автор: wasary (195.239.64.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Реально Реально!
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

8 Штук это общая стоимость тюнинга !
1. 2500 мотор
2. Так как раньше стоял автомат у меня он был убран и поставилась Ручная коробка 2800 ( Естесно все новое пришлось ставить так как на мою машину нет еще разборок)
3. 1000 Подвеска Bilstein DTM
4. 800 Карбоновый Кардан облегченный!
5. 500 сцепа в сборе от М3!
6. Замена Ваноса на 2-ух ступенчатый Ванос 200 баксов

По замерам на Стэнде это дало 224 л/с!! Если поставить Валы станет 262 л/с ( Валы раньше стояли я их зимой снял)
Есть еще вторая стадия для двигателя стоит 4300 Баксов мощность будет около 330 л/с!

 
 Re: Реально Реально!
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И вообщем то с пункта 2 и далее можно было бы не делать , так как это была моя прихоть!

 
 Re: Реально Реально!
Автор: wasary (195.239.64.---)
Дата:   давно

а что с мотором делал более конкретно?
динамические характеристики замерял?HellRazor написал(а):
 
 Re: Реально Реально!
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ДА вообщем то с мотором ничего пока экстремального не делал , просто заменяли поршневую на облегченную под высокую степень сжатия ( была 10.0 стала 11.8) Очень сильно дало прирост мощности когда убрал 4 катализа ну вообщем все экологию , по замерам на стэнде после замены выпускного коллектора ( катализы встроены прямо в него ) без всякого другога тюнинга мощность составила 178 л/с ( штатно 150 ) Так что Немцы задушины экологией мама негорюй! Ну и там программу управления двигателем заменили с топливом поколдовали!!

 
 неплохо)
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата:   давно

до скольки крутится мотор и как он едет? где подрыв, где провал?
 
 Re: неплохо)
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Крутится до 7000 об/мин! С валами делаем 7500 об/мин!
Первый подхват( правда так такового подзвата нет из-за Ваноса он выравнивает момент и мощность на всем рабочем диапозоне) начинается уже с 2300 об/мин ( За счет системы фаз Doppel Vanos) там примерно процентов 85-90 мощности , второй подхват начинает около 4000 об/мин !! Провал начинается примерно на 6500 об/мин!

 
 а до скольки есть смысл крутить?
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата:   давно

ты на моменте едешь или в звон крутишь? где переключаешь?
 
 Re: а до скольки есть смысл крутить?
Автор: HellRazor  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Еду до спада примерно 6400-6500 и переключаюсь!

 
 интересно бы тебя с хондами дикими стравить...
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата:   давно

время-то оно время, а вот в одном заезде... )
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021