Автор: Helikot (---.primorye.ru)
Дата: давно
Нет чтобы меня спросить ;)
Значит так, я своего брал за 1750 во Владике без пробежного, состояние отличное, движка на 4 с минусом. Считай доставку до тебя, я думаю в 3000 вполне реально укладываешься. Во Владике 92й кузов найти с живым мотором практически невозможно, я не нашел :), из японовки привезти тоже надо постораться, потому как живых и там мало. Коробочных на рынке мало, дело в том, что их в японовке отжевывают до последнего (Левины и Труены), на автоматных сильно не погоняешь.
101й кузов с мотором другим, если собираешься заниматься серьезным тюнингом мотора, то 20 клапанник не бери (101й кузов), у него не такие богатые возможности.
101 кузова есть 2х видов, с 91 по 93й один с 94-96 другой (другая решетка на морде и другая задница, стопари и спойлер по типу duck tail).
111й кузов красавцы, если брать то только BZ-G 20 клапанник 165 лошадей, GZE моторов в 111м кузове не бывает (если только не самоделка).
все зависит от денег и дальнейшей судьбы машины (просто гонять или тюнить). если с деньгами все ок и хочется просто погонять, то надо брать 4agze в 92м или 101м кузове но обязательно с живым мотором, потому как ремонтировать дорого, проще купить новый :) (мотор ;) )
If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
| |