Да что вы пристали к нему - были такие левины с 5-ступкой на автомате. Точно! Что касается разгона,

Levin 4A-GE АКПП до сотни - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: Miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Да что вы пристали к нему - были такие левины с 5-ступкой на автомате. Точно! Что касается разгона, то это нормальный вариант. У меня Церес на 4-ступке едет на 98 бензе и на сильвере за 9 секунд. По япаонскому каталогу - это почти паспортные данные машины.
 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: Miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Ну ич то тут? Наши парни писали...
 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: Miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Да пять ступеней у тебя, не боись. - они гонят. Есть такие Левины и коробки такие выпускались. Из тюнинга советую порямоток не ставить - прирсота фактически нет. Фильтр... Не уверен, что это гуд для обычной езды, если только не для драга. Ставь кит по дроселям и дудкам выпуска. Все остальное только выброшенные деньги, если нет чип-тюнинга и строгой настройки на стенде, что у нас в стране делают единицы.
 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: 700  (---.biysk.ru)
Дата:   давно

OK

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

До сколько степень сжатия повысили?

Bye.
 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: anathema  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Не знаю. Хозяин еще больший профан, чем я. Ему бы только чтобы гоняла побыстрее, а остальное не важно.

Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

Взято здесь:
http://www.subaru-faq.ru/faq/print.php?nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=32


Примечание о блокировке гидротрансформатора

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.

Bye.
 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: anathema  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Э-э-э, не, Rabbit, там вполне четко и резко падают обороты, причем при разгоне и сразу по достижению 80-90км/ч (а то и больше, смотря как будешь топить). Падение оборотов составляет где-то в районе 600-800об/мин.

Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

Вот ты понимаешь, это-то и смущает. ИМХО слишком незначительное падение оборотов для еще одной передачи. Спиши данные с подкапотной таблички, интересно же, что там у тебя за эксклюзив такой =)

Bye.
 
 Re: Levin 4A-GE АКПП до сотни
Автор: Alex_66  (213.242.205.---)
Дата:   давно

Это блокировка ГТ, согласен. Проверь следующим образом. При передвижении в обычном режиме (1-я,2-я,3-я,4-я) при равномерном движении игра (небольшая!) педалькой акселератора приводит к изменению оборотов двигателя без изменения (с незначительным изменением) скорости автомобиля, так как ГТ не блокирован. А вот после харктерного "переключения" о котором ты говоришь игра педалькой не приведет к значительному изменению обротов/скорости, так как ГТ болкирован. Проверь - увидишь что это действительно блокировка. Она и ощущается немного по другому, не как обычное перключение :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025