Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: давно
{{Турбина}}
имеет форму сдвоенной улитки, одну её часть раскручивают выхлопные газы, другая её часть нагнетает под давлением воздух в камеру сгорания (грубо говоря).
{{Турботаймер}}
когда турбина выходит на "рабочий ход", её обороты в этот момент могут достигать ~130-150 тыс. об\мин, и когда вы после поездки, остановившись, сразу глушите двигатель, вы совершаете большую ошибку, т.к. моторное масло уже не циркулирует по системе, а турбина продолжает по инерции вращаться "на сухую" (последствия известны); так вот чтобы этого избежать, надо после поездки дать двигателю поработать на ХХ от 1 до 5 минут (взависимости от "езды"); но ведь сидеть всё это время в машине и ждать, согласитесь, довольно обломно....и вот как раз для этого и придумали turbo-timer --- приехал, вытащил ключ, закрыл машину и пошёл по делам, а двигатель сам заглохнет через нужное время.
{{Twin-Cam}}
два распредвала (и как правило по 4 клапана на цилиндр).
{{Twin-Spark}}
по две свечи на цилиндр.
{{Supercharger}}
механический нагнетатель, т.е. в отличие от турбины, он приводится в действие механическим приводом; как правило менее эффективен чем турбина, но зато лишен, свойственного турбинам, т.н. эффекта "турбоямы" ("задумчивость" при резком нажатии акселератора).
| |