Levin

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Levin
Автор: Hastler (217.106.47.---)
Дата:   давно

Просвятите: разница, тех характеристики, динамика между левин апекс
и левин с чарджером.
 
 Re: Levin
Автор: zexel  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Чаржер тянет с самых низов,тогда как 20-ти клапанник любит высокие обороты.Ну и разница в 5 лошадок.ВСе чаржеры-только коробка.APEX-это
прога ,управляющая двигателем.
 
 Re: Levin
Автор: Revocs (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Был уменя и такой и другой
Разница огромная,
Чарджер разгоняется процентов на 30 быстрее
 
 Re: Levin
Автор: Hastler (217.106.47.---)
Дата:   давно

на сколько чаржер дороже апекса?
и вообще сколько он бензинки жрет при очень интенсивной езде?
 
 Re: Levin
Автор: sport (195.208.172.---)
Дата:   давно

Два чайниковских вопроса: 1)Как узнать что Левин с чарджером? 2)Как узнать что он GT APEX?
 
 Re: Levin
Автор: Hastler (217.106.47.---)
Дата:   давно

просвятите по тех: twincam(это типа 2 свечи вроде как?), турбина(как работает?), superchanger(ну это понятно), турботаймер(что такое и как работает?)
 
 Re: Levin
Автор: sport (---.tsu.ru)
Дата:   давно

Два чайниковских вопроса: 1)Как узнать что Левин с чарджером? 2)Как узнать что он GT APEX?
 
 Re: Levin
Автор: Алекс (212.91.214.---)
Дата:   давно

Турбина работает так же как чарджер по моему, но приводится в действие не ремнём, а выхлопными газами...
 
 Re: Levin GT Apex
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

то что он GT Apex, можно узнать по надписям на машине, а то что он чарджеровый по марке двигателя (4A-GZE кажется).
 
 turbo, twin-cam и всё такое...
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

{{Турбина}}
имеет форму сдвоенной улитки, одну её часть раскручивают выхлопные газы, другая её часть нагнетает под давлением воздух в камеру сгорания (грубо говоря).

{{Турботаймер}}
когда турбина выходит на "рабочий ход", её обороты в этот момент могут достигать ~130-150 тыс. об\мин, и когда вы после поездки, остановившись, сразу глушите двигатель, вы совершаете большую ошибку, т.к. моторное масло уже не циркулирует по системе, а турбина продолжает по инерции вращаться "на сухую" (последствия известны); так вот чтобы этого избежать, надо после поездки дать двигателю поработать на ХХ от 1 до 5 минут (взависимости от "езды"); но ведь сидеть всё это время в машине и ждать, согласитесь, довольно обломно....и вот как раз для этого и придумали turbo-timer --- приехал, вытащил ключ, закрыл машину и пошёл по делам, а двигатель сам заглохнет через нужное время.

{{Twin-Cam}}
два распредвала (и как правило по 4 клапана на цилиндр).

{{Twin-Spark}}
по две свечи на цилиндр.

{{Supercharger}}
механический нагнетатель, т.е. в отличие от турбины, он приводится в действие механическим приводом; как правило менее эффективен чем турбина, но зато лишен, свойственного турбинам, т.н. эффекта "турбоямы" ("задумчивость" при резком нажатии акселератора).
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024