> Не, чарджерный - действительно 16 клапанов всегда, я сам > думал, что с 91 года 20-клапанные,

Levin SuperCharger - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Levin SuperCharger
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

> Не, чарджерный - действительно 16 клапанов всегда, я сам
> думал, что с 91 года 20-клапанные, нифига!
у меня 101-ый Левин, не чарджерный и 16-ти клапанный :) 4A-FE :))))
 
 Re: Levin SuperCharger
Автор: /madmax (---.cis.ru)
Дата:   давно

>1. Часто ли встречается, т.е. трудно ли купить?

в новосибирске редко. за три года я видел всего четыре штуки, причем одну штуку у себя самого. :)))

>2. Что за движка стоит, например у этого http://auto.vl.ru/gtclub/pictures/life/251101/11250005.JPG ?

на всех левинах серии GT-Z стоит 4A-GZE, 16 клапанов, уменьшенная степень сжатия 8.5, суперчарджер sc12 типа roots.

>4. Отличается ли еще чем-то от обычного?

ты обычным считаешь что? какую комплектацию? если отличия от GT APEX, то как правило стоит LSD-дифф (повышенного трения), всегда 5-МКПП, всегда передняя подвеска super strut и стоковые диски на 15" (тормозные диски тоже увеличены).
 
 Re: Levin SuperCharger
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

knk пишет:
>
> у меня 101-ый Левин, не чарджерный и 16-ти клапанный :) 4A-FE
> :))))

Дык это-то понятно :) Я про GE...
 
 Re: Levin SuperCharger
Автор: Alex (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Мой Левин 91г. GT-APEX Super Strut. 101 кузов, 20 клапанов.
 
 Re: Levin SuperCharger
Автор: Sanchos (---.sinor.ru)
Дата:   давно

А что говорят о надежности чарджерных движек? Или если сравнить 4А-** и 4A-GZE по моторесурсу? 20-клапанники вроде бы считаются очень капризными...
 
 Re: Levin SuperCharger
Автор: /madmax (---.cis.ru)
Дата:   давно

> А что говорят о надежности чарджерных движек?

да в общем-то разницы никакой.. у GZE давление конечно повышенное во впускном и нагрев сильнее, зато степень сжатия снижена до 8.5, редлайн ниже, нет хитроумной VVT...

> сравнить 4А-** и 4A-GZE по моторесурсу? 20-клапанники вроде
> бы считаются очень капризными...

я так подозреваю, что TWC 20 считают капризными только потому, что настраивать 20 клапанов никому не хочется. :) я тысяч 30 прошлой зимой отъездил на 4a-ge, никаких проблем не было. единственный косяк который вспомнил -- даже у движков в хорошем состоянии сильно шумит (рычит) муфта VVT, ее можно заменить либо заглушить, но в этом случае исчезает вся прелесть VVT.

/madmax
icq 6384461
http://lust.cis.ru/#GT
 
 Re: Levin SuperCharger
Автор: Sanchos (---.sinor.ru)
Дата:   давно

>сильно шумит (рычит) муфта VVT

Что за зверь такой эта муфта ? :))
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024